Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент руководителя

от 220 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Checkdoc - быстро развивающийся стартап, который оказывает медицинские услуги на выезд. На данный момент мы запустили собственный сервис вызова медсестер для сдачи анализов, и теперь следить за здоровьем стало еще проще!

Наш сервис стремительно развивается, где каждый член команды старается вносить свой вклад, проявляя инициативность и постоянное желание достигать результатов

Наше преимущество - это WOW-сервис. Масштабы компании увеличиваются с большой скоростью и появилась потребность в надежном и высокопродуктивном бизнес-ассистенте.

Обязанности:

  • Экономия времени руководителя;
  • Максимальная скорость решения текущих вопросов с минимальным участием собственника в них;
  • Эффективно организованные и проведенные бизнес-мероприятия;
  • Организация командировок, встреч, совещаний руководителя;
  • Служебные переписки с партнерами;
  • Ведение делопроизводства.
Требования:
  • Опыт работы на должности ассистента первого руководителя не менее 1 года на одном месте работы;
  • Опыт работы в IT сфере будет преимуществом;
  • Отличное знание английского языка обязательно;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Деловое письмо;
  • Работа в Microsoft Office
Условия:
  • график 5/2 с 09.00 до 18.00
  • заработная плата 220 000 тенге на руки
  • отбор проводится на основании конкурсного рассмотрения
  • устанавливается испытательный период и далее официальное трудоустройство (возможна работа по договору гпх)
Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Бизнес-анализ
Управление временем
Документооборот
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Организация мероприятий
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
300 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CeZar group
2,7 1 отзыв
Алматы,
вчера
Ассистент Директора (бизнес и личный помощник)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sante Group
Алматы,
вчера
Checkdoc.kz
2,0
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес Ассистент
150 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
280 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент руководителя
250 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить