Ассистент руководителя
- Помощь во всех бизнес-задачах
- Координация работы команды компании
- Коммуникация с поставщиками товаров и услуг
- Коммуникация с командой компании
- Выполнение личных поручений руководителя
-
Оптимальное распределение ресурсов для выполнения работы
-
Высшее образование
-
Хорошее знание MS Office, outlook, calendar, Power Point, 1С
-
Навыки письменной и устной речи
-
Навыки деловой переписки
-
Навыки планирования (управление временем, распределение задач по приоритетности)
-
Организаторские способности
-
Коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми, взаимодействие с разными направлениями
-
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
-
График работы: 5\2, с 09:00 до 18:00. (но необходимо быть на связи 24\7).
-
Работа в офисе
- Оплата трудового отпуска и больничного листа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).