Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель генерального директора по административной работе

от 135 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ЭФКО» – один из крупнейших производителей продуктов питания. Наиболее известные торговые марки Компании – «Слобода» и «Altero». Сейчас мы находимся в поисках Заместителя генерального директора по административной работе. Если у Вас есть желание стать частью крупной и динамично развивающейся Компании, будем рады познакомиться!

Обязанности:

  • руководство работой административно-хозяйственного отдела Предприятия;
  • обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем;
  • организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
  • руководство работами по благоустройству и строительно-монтажными работами на вверенном объекте строительства;
  • ведение центра финансовой отчетности, работа в 1С: Казначейство;
  • согласование должностных инструкций, актуализация нормативной документации.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в административно-хозяйственной службе, управлении персоналом, формировании бюджета, управлении проектами;
  • организованность, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности;
  • владение ПК на уровне уверенный пользователь.
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;

  • стабильная заработная плата;

  • программы гарантированного карьерного роста;

  • доставка к месту работы транспортом Компании;

  • дополнительная поддержка по коллективному договору;

  • условия для профессионального развития и карьерного роста;

  • дополнительная оплата за сверхурочные;

  • выдача продуктовых наборов сотрудникам к значимым событиям (Новый год, 8 марта, 23 февраля);

  • подарки детям сотрудников на Новый год.

Ключевые навыки
Заключение договоров
Документальное сопровождение
Административно-хозяйственная деятельность
Должностные инструкции
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Курск
Похожие вакансии
Руководитель торгового центра (г. Пятигорск, Ставропольский край)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИМИДЖ
Курск,
21 ноября 2024
Директор филиала (выездной ремонт)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спецремонт
4,3 90 отзывов
Курск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Начальник административного отдела

Воронеж,
май 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Коллектив, карьерный рост
Что можно улучшить
Поменьше экзаменов и что бы люди занимались своими должностными обязанностями

Начальник административно-хозяйственного отдела

Воронеж,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Удобный график работы, отличный коллектив, работа находится в непосредственной близовти от места жительства.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
ЭФКО, Управляющая компания
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 633 отзывов
79% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
32% Оплата мобильной связи
31% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
18% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник производства (г. Троицк)
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор сети ПВЗ
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель склада/Начальник склада
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор департамента делопроизводства и архива
150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник цеха
до 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить