Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем вас в нашей команде!

SweetJerry — это крупнейшая студия по производству и продаже портретов, которая уже семь лет успешно функционирует по всей России, выполняя более 15 000 заказов в год. В связи с расширением наших границ, мы ищем заместителя директора, обладающего опытом управления.

Преимущества работы с нами:

  • График: 5/2 (суббота и воскресенье — выходные) с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00, включая перерыв на обед и отдых.

  • Заработная плата: оклад + мотивация.

  • Персональное обучение: в течение всего срока работы мы будем лично обучать вас и помогать с наставничеством.

  • Свободная форма общения: у нас нет строгого дресс-кода.

  • Отсутствие бюрократии: мы не зацикливаемся на согласованиях и готовы к постоянному развитию.

  • Дружный коллектив: мы ценим взаимовыручку и поддержку.

  • Справедливое руководство: мы всегда прислушиваемся к вашей обратной связи.

  • Так же мы заботимся о наших сотрудниках: несколько раз в неделю у нас проходят занятия йогой для сотрудников. Кроме того, у нас есть массажист, который приезжает в офис.

  • Интересные задачи: мы гарантируем вам увлекательную работу!

Основные обязанности:

  • Помощь в контроле и выполнении показателей отделов.

  • Анализ декомпозиций, выявление зон роста и постановка задач на увеличение прибыли совместно с непосредственным руководителем.

  • Выполнение поставленных задач непосредственного руководителя.

  • При необходимости — подготовка и проведение тренингов для Отдела Продаж и Отдела по Работе с Клиентами.

  • Участие в разработке регламентов и инструкций.

  • Замещение директора в его отсутствие (отпуск, больничный).

  • Контроль показателей отдела в случае отпуска или болезни руководителя подразделения.

  • Предоставление отчетности по проделанной работе.

Что мы ждем от кандидата:

  • Стратегическое мышление: вы должны быть способны видеть перспективы и понимать, как они влияют на бизнес.

  • Успешный опыт работы руководителем от 1 года в сфере продаж или клиентского обслуживания: мы ценим профессионалов, которые знают, как управлять командой и вести ее к успеху.

  • Многозадачность и инициативность: мы ценим сотрудников, готовых взять на себя ответственность за результат.

  • Умение анализировать показатели и ставить задачи, ориентируясь на зоны роста: это позволит вам эффективно управлять командой и достигать новых высот в бизнесе.

С нетерпением ждем ваших откликов!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Обучение персонала
Управление командой
Контроль сотрудников
Стратегическое планирование
Лидерство
Вакансия опубликована: сегодня, Томск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж сети
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Stretch House (ИП Трегуб Виктория Игоревна)
Томск,
вчера
Директор магазина
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Империя сумок (ИП Назарова Любовь Викторовна)
Томск,
сегодня
SweetJerry
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93% Удобное расположение работы
89% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
37% Оплата транспортных расходов
30% Профессиональное обучение
26% Место для парковки
26% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий (администратор/директор) торговыми точками
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор ресторана Rostic's (Ростикс)
84 000 - 104 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить