Персональный ассистент
Добрый день, уважаемые кандидаты!
Меня зовут Игорь, я основатель и владелец инвестиционного фонда “Quant Hill”, который работает на рынке уже более 11 лет и помогает клиентами в управлении их инвестиционными портфелями.
Имеем 4 офиса: один в Москве, два в странах СНГ и в Словакии.
На данный момент я нахожусь в поисках персонального ассистента, который сможет взять на себя часть важных задач по бизнесу и помочь мне освободить время для решения вопросов стратегии и масштабирования.
Эта вакансия отлично тебе подойдет, если:
- у тебя есть опыт работы ассистентом и ты хочешь развиваться в этой профессии;
- у тебя системный подход к работе, всегда всё вовремя по полочкам и ты можешь помочь с этим руководителю;
- ты ценишь ответственный подход к работе как со своей стороны, так и со стороны руководителя и команды, тебе комфортно работать из позиции win-win;
- ты любишь выполнять как рутинные, так и нестандартные задачи, на которых сможешь прокачаться и не боишься сталкиваться с новым;
- ты ищешь работу в долгосрочную перспективу и хочешь стать частью активной команды.
Задачи, с которыми необходима помощь:
- работа с информацией: поиск и анализ информации (в интернете, у специалистов, и др.), систематизации новой информации и предоставление выжимки руководителю в удобном формате;
- тайм-менеджмент: работа с календарем руководителя, фиксирование и отслеживание задач в таск-менеджере, напоминания о событиях, дедлайнах и приоритетах;
- работа с подрядчиками: поиск специалистов, как на разовые задачи, так и на длительное сотрудничество, постановка ТЗ специалистам и контроль выполнения работы;
- travel-поддержка: поиск и покупка билетов, бронирование отелей, трансферов, помощь в сборе документов на визы, составление маршрутов и т.д;
- личные поручения: поиск услуг и запись на услуги, помощь с организацией досуга и т.д.
Что я предлагаю взамен:
- полностью удаленный формат работы – задачи не предполагают твоего личного присутствия в офисе, поэтому мне не важен город твоего проживания;
- оплату от 60 000 рублей на старте нашей работы;
- график работы с 10:00 до 18:00 мск, 5/2 суббота и воскресенье – выходные дни, но очень важно находиться на связи и держать руку на пульсе;
- стабильное и долгосрочное сотрудничество на полную занятость;
- работу напрямую с собственником бизнеса из позиции партнерства и доверия.
Дорогой ассистент, я ищу не просто человека из позиции “принеси - подай”, а нахожусь в поисках надежного друга, с кем мы будем работать и развиваться рука об руку.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).