Бизнес-ассистент собственника (гибрид)
Добрый день, уважаемый будущий коллега, меня зовут Екатерина!
Моя компания занимается налоговой помощью бизнесу, бухгалтерским аудитом и юридическим сопровождением уже более 17-ти лет. В связи с высокой загруженностью и темпами работы, я нахожусь в поиске инициативного ассистента, который будет представлять мои интересы в любых ситуациях, а так же поможет мне экономить время!
Чем предстоит заниматься:
- Помогать с личными поручениями (найти, забронировать, оплатить)
- Помощь в поддержке действующих клиентов
- Модерировать рабочие чаты
- Осуществлять учёт данных в exel
- Ведение платёжного календаря
- Подготовка и отправка договоров: запрос реквизитов, создание и отправка документов
- Контроль за выполнением задач: обеспечение выполнения сроков, взаимодействие с бухгалтерией и подрядчиками
- Составление коммерческих предложений и презентаций по шаблону
- Участие в планерках и собраниях с командой
Что я хочу видеть в своём ассистенте:
- Релевантный опыт работы
- Уверенное пользование Excel и Office-пакетом
- Хорошие коммуникативные навыки
- Инициативность, открытость к новым знаниям и опыту
- Пластичность и обучаемость
- Самостоятельность и внимательность
- Готовность быть на связи
- Ответственность и навыки планирования
- Желание развиваться в профессии и готовность в будущем стать заместителем собственника
- Маркетинговые навыки будут Вашим преимуществом
Что я готов предложить успешному кандидату:
- Полная занятость (5/2 с 10:00 до 18:00)
- Работа в комфортном офисе и дома (гибридный график)
- Работа в современной и развивающейся компании и взаимодействие напрямую с собственником
- Перспектива в будущем стать заместителем директора компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).