Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент руководителя

от 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, уважаемые кандидаты!

Меня зовут Владимир, я являюсь владельцем компании, которая занимается поставкой авиационных компонентов для воздушных судов.

Наша компания работает на рынке более 3 лет и имеет офис в г. Москва

Наши клиенты — ведущие авиакомпании страны, включая компании, которые занимаются бизнес-авиацией.

На данный момент я нахожусь в поисках бизнес-ассистента в г. Москва, который поможет разгрузить меня по операционной части и освободить мое время для дальнейшего развития компании и запуска новых проектов.


Эта вакансия отлично подойдет вам, если:

– Вы хотите работать в международной компании и взаимодействовать с разными странами по бизнес-задачам;

– Вам нравится решать нестандартные задачи, и в новой работе вы ищете возможность стать сильнее как специалист, занимаясь не только протоколами встреч и календарями;

– Вы отлично владеете английским языком, можете спокойно вести переписку и общение на нем, редко используя переводчик;

– Вам нравится работать не только из дома наедине с ноутбуком, но и в офисной среде, и вы готовы посещать офис 3 раза в неделю, чтобы работать с руководителем и командой бок о бок;

– Вы готовы к командировкам для личного присутствия при решении бизнес-задач по проектам руководителя в других странах.

Если вышеуказанные пункты вам откликнулись, и вы понимаете, что эта вакансия для вас, вот с чем будет необходима помощь:

– Работа с календарем и таск-менеджером: ведение календаря, включая ежедневное и еженедельное планирование, системное ведение задач в таск-менеджере, напоминание о встречах, дедлайнах и важных событиях;

– Участие в коммуникациях (с подрядчиками, командой, партнерами, в том числе зарубежными): организация встреч, присутствие на них, фиксирование информации и контроль исполнения договоренностей;

– Поиск и анализ информации: структурирование данных по разным направлениям, подготовка аналитических отчетов, таблиц и презентаций;

– Travel-поддержка: организация рабочих поездок, поиск и покупка билетов, бронирование отелей, составление маршрутов, визовое сопровождение и подготовка документов для поездок;

– Решение различных бизнес-задач: от внесения оперативных изменений в календарь руководителя до открытия счета в другой стране и решения вопроса со связью в стране СНГ.

Работа предстоит разнообразная, временами сложная, но очень интересная!

Что мы предлагаем взамен:

– оплату от 100.000 рублей в месяц

Финальное решение по оплате принимается после собеседования.

– гибридный формат работы (г. Москва).

Пн, Вт, Чт — работа в офисе, Ср и Пт — удаленная работа;

– основной график работы с 9 до 18, но очень важно находиться на связи и держать руку на пульсе;

– Официальное оформление по ТК РФ (включая ДМС, оплачиваемые отпускные и больничные)

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя
от 120 000
РИКЦ
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
100 000 - 150 000
Мальцев Игорь Павлович
Новая
От 1 года до 3 лет
Ерофеева Екатерина Сергеевна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job