Менеджер по развитию в fashion / Руководитель отдела продаж в fashion
Требуемый опыт работы: 3–6 лет и более
Полная занятость, полный день
Компания Fashion 2 Customer — официальный дистрибьютор в России и СНГ международных брендов одежды разных сегментов www.fashion2customer.com
Мы профессионально с высоким сервисом помогаем концептуальным международным брендам находить партнеров на рынке СНГ, а ритейл проектам создавать легко продаваемый, актуальный ассортимент, способный качественно удовлетворять запрос целевой аудитории.
Мы выстраиваем оптовую дистрибьюцию, в основе которой лежит качественная селекция брендов, взаимовыгодное сотрудничество между клиентами и поставщиками, ясный договор с понятными условиями и ценностями, высокий сервис по обслуживанию и импорту.
В связи с развитием отдела продаж мы объявляем набор на вакансию «Менеджер по развитию / Руководитель отдела», главной задачей которого являются продажи и развитие клиентской базы в сегменте fashion, коммуникация с клиентами и представителями брендов.
Мы ищем опытного специалиста по поиску новых клиентов, развитию базы в сегменте medium и premium, который имеет опыт работы с европейскими марками одежды, знает специфику работы дистрибьютора, знает рынок и региональных клиентов. ВАЖНО! ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДЕЖДОЙ В СЕГМЕНТЕ FASHION с международными брендами, А ТАКЖЕ БАЗОВОГО ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА , не нужно откликаться на вакансию.
Обязанности:
- Определение общей стратегии развития по разным каналам дистрибьюции с приоритетом оптового направления
- Бюджетирование, формирование плана продаж и его выполнение по всему портфелю брендов (7 брендов на данный момент)
- Развитие клиентской базы, оптимизация бизнес-процессов по поиску потенциальных клиентов.
- Взаимодействие с головным офисом брендов компании
Требования:
- Опыт в должности более 3 лет в сегменте fashion
- Высокий навык продаж и проведения переговоров
- Владение собственной клиентской базой, знание основных игроков на рынке РФ и СНГ
- Умение продавать и работать с клиентами - байерами и владельцами розничных магазинов
- Понимание показателей и Аккуратность в составлении коммерческой отчетности
- Поддержание высокого сервиса компании
- знание английского языка
-
Условия:
- Оклад + мотивация по результатам работы
- График работы 5/2 c 10:00 – 18:30
- Офис в пешей доступности от ст.м. Бауманская и Красносельская
- Бонус в виде одежды представляемых брендов
Вы будете работать с качественными европейскими брендами с коммерческим соотношением цены и качества, премиальными модными брендами, развивать концептуальные корейские марки. Сможете применить свой профессиональный опыт в развитии стильного оптового шоурума с хорошей историей.
У Вас будет возможность проявить себя и далее развиваться в fashion индустрии на высоком уровне. Мы активно развиваемся и высоко ценим результат, всегда поддержим грамотные инициативы и стремления.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).