Менеджер по персоналу / HR менеджер
Компания Kristy Home с 2011 года занимается продажей предметов интерьера и декора, которые делают дом уютнее. В нашем ассортименте вы найдете текстиль, посуду, мебель, свет. У нас широкая база любимых покупателей.
В г. Ростов-на-Дону находится головной офис, салоны-магазины и склад с отгрузкой по всей России. Ежегодно открываются салоны под ТМ Kristy Home по всей России.
Мы активно развиваемся и нам в команду нужны профессионалы, готовые расти вместе с нами, получать новые знания и делиться своим опытом.
Обязанности:
- Подбор персонала в офис и магазины компании
- Размещение вакансий на различных ресурсах
- Проведение собеседований в офисе компании и по телефону
- Организация собеседования с собственником компании
- Работа с персоналом: адаптация, обратная связь, поддержка, ведение на испытательном сроке
Наши ожидания от кандидатов:
- Практический опыт работы на аналогичной должности от 1-го года
- Знание основ подбора
- Развитые коммуникативные способности
- Грамотная устная и письменная речь
Что мы предлагаем:
- Комфортный уютный офис в центре города
- Работа в стремительно развивающейся компании с востребованным продуктом;
- График работы 5/2, 8 часовой рабочий день;
- Корпоративная скидка 30% на весь товар;
- Официальное оформление по ТК;
- Перспектива роста и развития внутри компании.
Ждем тебя в нашей дружной семье ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).