Ассистент аудитора (Отдел аудиторских услуг)
Ассистент аудитора
Отдел аудиторских услуг
Компания Б1 оказывает услуги в области аудита, налогообложения, права, сопровождения бизнеса, сделок, технологий и консалтинга.
За более чем 30 лет работы в России мы объединили свыше 4000 специалистов, обладающих обширными знаниями и опытом реализации сложнейших проектов, в девяти городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Владивостоке и Тольятти.
Компания Б1 — работодатель №1 для начала карьеры в аудите по версии Changellenge.
Департамент аудиторских и сопутствующих услуг Б1 насчитывает более 1500 профессионалов, которые постоянно следят за изменениями на рынке услуг и помогают нашим клиентам адаптироваться к переменам в отрасли.
Наша цель — обеспечить исключительное качество услуг для каждой компании, независимо от ее размера, сферы деятельности, структуры или сектора.
Мы проводим аудит крупнейших государственных и частных компаний, и девятый год подряд нас называют самой крупной аудиторской компанией по версии агентства «Эксперт РА».
В качестве ассистента аудитора вы будете участвовать в аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и др.
Обязанности:
- Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных;
- Анализ финансовой и нефинансовой информации компании-клиента;
- Создание и ведение аудиторских файлов;
- Выполнение отдельных аудиторских процедур;
- Ведение статуса проделанной работы, включая обмен информацией со старшими коллегами и с компанией-клиентом;
- Подготовка сводных и иных файлов для других членов аудиторской команды;
- Участие во встречах команды;
- Участие в инвентаризациях.
Требования к выполняемой работе:
- Высокое качество услуг и соответствие стандартам компании;
- Профессионализм и компетентность при работе с клиентами;
- Клиентоориентированность, способность удовлетворять запросам клиента, развивать и поддерживать благоприятные рабочие отношения с персоналом компаний-клиентов;
- Работа в команде, организованность и ответственность;
- Выявление возможностей и предложение новых идей для повышения эффективности работы;
- Стремление к постоянному обучению и обмену знаниями.
Что мы ищем:
- Высшее образование (предпочтительно со специализацией в области экономики, бухгалтерского учета, аудита, налогообложения или в смежной области);
- Хорошие навыки письменного и устного общения;
- Отличные аналитические и организационные навыки, умение работать в команде;
- Отличное знание ПК (MS Word, Excel);
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
- Работу в компании, которая является лидером по предоставлению аудиторских услуг;
- Работу в составе высокоэффективных команд и взаимодействие с представителями других компаний и профессий;
- Прозрачный и четкий карьерный трек;
- Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения рабочих задач;
- Раскрытие вашего потенциала за счет постоянного личностного развития и профессионального роста;
- Систему наставничества и поддержки со стороны старших коллег;
- Программы корпоративного обучения;
- Формат работы: в офисе или гибридный;
- Социальный пакет и корпоративные скидки;
- Развитую корпоративную культуру;
- Официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).