Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент аудитора (Отдел аудиторских услуг)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ассистент аудитора
Отдел аудиторских услуг


Компания Б1 оказывает услуги в области аудита, налогообложения, права, сопровождения бизнеса, сделок, технологий и консалтинга.

За более чем 30 лет работы в России мы объединили свыше 4000 специалистов, обладающих обширными знаниями и опытом реализации сложнейших проектов, в девяти городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Владивостоке и Тольятти.

Компания Б1 — работодатель №1 для начала карьеры в аудите по версии Changellenge.

Департамент аудиторских и сопутствующих услуг Б1 насчитывает более 1500 профессионалов, которые постоянно следят за изменениями на рынке услуг и помогают нашим клиентам адаптироваться к переменам в отрасли.

Наша цель — обеспечить исключительное качество услуг для каждой компании, независимо от ее размера, сферы деятельности, структуры или сектора.

Мы проводим аудит крупнейших государственных и частных компаний, и девятый год подряд нас называют самой крупной аудиторской компанией по версии агентства «Эксперт РА».

В качестве ассистента аудитора вы будете участвовать в аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и др.

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных;
  • Анализ финансовой и нефинансовой информации компании-клиента;
  • Создание и ведение аудиторских файлов;
  • Выполнение отдельных аудиторских процедур;
  • Ведение статуса проделанной работы, включая обмен информацией со старшими коллегами и с компанией-клиентом;
  • Подготовка сводных и иных файлов для других членов аудиторской команды;
  • Участие во встречах команды;
  • Участие в инвентаризациях.

Требования к выполняемой работе:

  • Высокое качество услуг и соответствие стандартам компании;
  • Профессионализм и компетентность при работе с клиентами;
  • Клиентоориентированность, способность удовлетворять запросам клиента, развивать и поддерживать благоприятные рабочие отношения с персоналом компаний-клиентов;
  • Работа в команде, организованность и ответственность;
  • Выявление возможностей и предложение новых идей для повышения эффективности работы;
  • Стремление к постоянному обучению и обмену знаниями.

Что мы ищем:

  • Высшее образование (предпочтительно со специализацией в области экономики, бухгалтерского учета, аудита, налогообложения или в смежной области);
  • Хорошие навыки письменного и устного общения;
  • Отличные аналитические и организационные навыки, умение работать в команде;
  • Отличное знание ПК (MS Word, Excel);
  • Готовность к командировкам.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая является лидером по предоставлению аудиторских услуг;
  • Работу в составе высокоэффективных команд и взаимодействие с представителями других компаний и профессий;
  • Прозрачный и четкий карьерный трек;
  • Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения рабочих задач;
  • Раскрытие вашего потенциала за счет постоянного личностного развития и профессионального роста;
  • Систему наставничества и поддержки со стороны старших коллег;
  • Программы корпоративного обучения;
  • Формат работы: в офисе или гибридный;
  • Социальный пакет и корпоративные скидки;
  • Развитую корпоративную культуру;
  • Официальное трудоустройство.
Ключевые навыки
Работа в команде
Аналитическое мышление
Клиентоориентированность
Excel
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Помощник экономиста
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Анчутина Алла Николаевна
Ростов-на-Дону,
сегодня
Младший бухгалтер
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня

Аудитор

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
замечательный коллетив, культура open doors, прозрачная система карьерного роста
Что можно улучшить
т.кю работа с клиентами, то может "проседать" work-life balance

Специалист таможенного отдела

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Комфорт работы на хорошем уровне. Классный офис, обеспечивают всем необходимым.
Что можно улучшить
Делегирование обязанностей, поставление задач, честность по отношению к сотруднику

Старший консультант

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Интересные проекты! Молодым можно понять как работает бизнес!
Что можно улучшить
Онбординг, если приходишь с опытом к тебя все равно относятся, как к джуну, повышают за высиживание и поддакивание.
Б1 (B1)
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 589 отзывов
88% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
74% Удаленная работа
70% Удобное расположение работы
69% Профессиональное обучение
69% Система наставничества
69% Корпоративные мероприятия
61% Оплата больничного
34% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
12% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Младший специалист административного отдела
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент аудитора (Отдел анализа данных)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационно-аналитического отдела
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник бухгалтера
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер (Отдел аудиторских услуг)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job