Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник Коммерческого директора

от 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:


1. Подготовка и контроль отчетности по показателям деятельности компании и работы сотрудников;

2. Организация ежемесячного составления планов;

3 Участие в проведении собраний, протоколирование собраний. Организация собраний: планирование в календаре руководителя и участников, обеспечение подключения к онлайн-конференциям;

4. Ведение программ лояльности;

5. Сбор и анализ информации по задачам руководителя;

6. Выгрузка данных из 1С и сведение отчётов. Предварительная аналитика;

7. Выполнение служебных поручений руководителя;

8. Подготовка и организация подписания приказов, распоряжений, служебных записок, листков согласований и др. документов;

9. Подготовка документов для организации командировок руководителя;

10. Координация взаимодействие с внутренними подразделениями;

11. Организация сбора чек-листов по планируемым периодам и фактам завершённого отчётного периода. Контроль корректности заполнения;

12. Участие в задачах Битрикс, контроль сроков выполнения поставленных задач участниками, редактирование списка участников;

13. Контроль командировок сотрудников отдела продаж. Наличие планов и отчётности по результатам;

14. Контроль расчётов мотивации сотрудников коммерческого департамента.

Требования:


1. Ответственность; исполнительность; умение работать с большим объёмом информации; внимательность; коммуникабельность; стрессоустойчивость; желание, готовность и способность к обучению и развитию; грамотный устный и письменный русский язык;

2. Преимуществом будет опыт работы в 1С и знание Microsoft office (Excel, Word, Outlook), а также работа в схожей должности от 1 года.

Условия:

1. Работа в головном офисе компании (метро Калужская, Научный проезд, 17);

2. Работа в крупной, динамично развивающейся компании (23 подразделения по России, 12 складов, более 1000 сотрудников в штате);

3. Перспектива карьерного и профессионального роста;

4. Оформление по ТК РФ, стабильная белая заработная плата 2 раза в месяц;

5. Полный соцпакет: оплачиваемые отпуска, больничные;

6. Полис ДМС (со стоматологией) после 1-ого года работы;

7. Дополнительный день отдыха в честь Дня Рождения;

8. Скидки на товары компании;

9. Молодой дружный амбициозный коллектив.

​​​​​​​

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Электронный документооборот
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Бумажный документооборот
Документооборот
1С: Документооборот
Подготовка презентаций
Организация пресс-конференций
Грамотная письменная речь
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КИБЕР Холдинг
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
Помощник / ассистент руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ББРС.РУ
3,7 12 отзывов
Москва,
сегодня
ЮРАЛ
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
94% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
48% Система наставничества
47% Корпоративный транспорт
37% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
35% Место для парковки
34% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес ассистент руководителя
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
120 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job