Эксперт по урегулированию жалоб и претензий клиентов
Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота, работающий на рынке 19 лет.
Наша компания стабильно развивается и работает в усиленном режиме: использует современный стек и новейшие технологии, разрабатывает множество новых hi-tech продуктов.
Wildberries в цифрах:
120 млн пользователей;
14 стран присутствия и более 115 тыс. пунктов выдачи заказов;
43 млн клиентов и более 1,5 млн ежедневных заказов;
8 из 10 заказов доставляются на следующий день;
Свыше 40 000 человек в нашей команде.
Мы в поиске экспертов по урегулированию жалоб и претензий клиентов в CX-команду.
Обязанности:- Подготовка ответов/резолюций для ответственных подразделений для урегулирования обращений, поступающих от Клиентов;
- Участие в обсуждении и принятии решений по случаям с потенциальной опасностью;
- Обработка, систематизация претензий;
- Участие в разработке процедур взаимодействия по обращениям, жалобам и претензиям клиентов;
- Участие в выработке системного подхода обработки претензий и обращений Клиентов;
- Повышение эффективности взаимодействия между структурными подразделениями в рамках своей работы;
- Ведение отчетности;
- Работа с большим объемом информации.
Мы ожидаем:
- Релевантный опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
- Владение правилами деловой переписки, грамотную речь;
- Умение находить эффективные решения задач.
Вы идеальный кандидат, если:
- "Сервис" для вас не просто слово, это философия жизни, это про абсолютно искреннюю любовь и заботу к Клиенту и к Компании;
- У вас высокая ориентированность на Клиента и способность слышать Клиента и понимать его потребность;
- Есть ориентированность на результат является приоритетной;
- Вы готовы разобраться в продукте и специфики Компании не является трудностью.
- Офисный формат работы;
- Оформление в штат по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
-
Официальная заработная плата;
-
Просторный open-space с панорамными окнами в 5 минутах от метро Динамо.
- Работа в сильной и дружной команде;
- Бонусы компании: партнерские программы по обучению и фитнесу, корпоративное питание для сотрудников в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).