Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по урегулированию жалоб и претензий клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Wildberries – это крупнейший маркетплейс России с миллионами пользователей и миллиардами оборота, работающий на рынке 19 лет.

Наша компания стабильно развивается и работает в усиленном режиме: использует современный стек и новейшие технологии, разрабатывает множество новых hi-tech продуктов.

Wildberries в цифрах:

120 млн пользователей;

14 стран присутствия и более 115 тыс. пунктов выдачи заказов;

43 млн клиентов и более 1,5 млн ежедневных заказов;

8 из 10 заказов доставляются на следующий день;

Свыше 40 000 человек в нашей команде.

Мы в поиске экспертов по урегулированию жалоб и претензий клиентов в CX-команду.

Обязанности:
  • Подготовка ответов/резолюций для ответственных подразделений для урегулирования обращений, поступающих от Клиентов;
  • Участие в обсуждении и принятии решений по случаям с потенциальной опасностью;
  • Обработка, систематизация претензий;
  • Участие в разработке процедур взаимодействия по обращениям, жалобам и претензиям клиентов;
  • Участие в выработке системного подхода обработки претензий и обращений Клиентов;
  • Повышение эффективности взаимодействия между структурными подразделениями в рамках своей работы;
  • Ведение отчетности;
  • Работа с большим объемом информации.

Мы ожидаем:

  • Релевантный опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Владение правилами деловой переписки, грамотную речь;
  • Умение находить эффективные решения задач.

Вы идеальный кандидат, если:

  • "Сервис" для вас не просто слово, это философия жизни, это про абсолютно искреннюю любовь и заботу к Клиенту и к Компании;
  • У вас высокая ориентированность на Клиента и способность слышать Клиента и понимать его потребность;
  • Есть ориентированность на результат является приоритетной;
  • Вы готовы разобраться в продукте и специфики Компании не является трудностью.
Условия:
  • Офисный формат работы;
  • Оформление в штат по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Официальная заработная плата;

  • Просторный open-space с панорамными окнами в 5 минутах от метро Динамо.

  • Работа в сильной и дружной команде;
  • Бонусы компании: партнерские программы по обучению и фитнесу, корпоративное питание для сотрудников в офисе.
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Эксперт по урегулированию жалоб и претензий клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WILDBERRIES
3,2 6 693 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по работе с обращениями и претензиями
115 000 - 115 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГофроМир
4,8 13 отзывов
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
свободный выбор графика , удаленное сотрудничество , хороший коллектив
Что можно улучшить
повысить заработную плату , добавить бонусы для сотрудников.

Специалист службы поддержки покупателей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Удалённый формат работы. Можно работать в любое удобное время.
Что можно улучшить
Отношение к рейтингу операторов.

Менеджер поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Высокая зп. Руководство помогает во всех вопросах связанных с работой и личными вопросами. Удобный график, выход в любое время дня и ночи
Что можно улучшить
Жесткие требования, боишься увольнения каждый месяц ввиду того, что клиенты не всегда честно оценивают работу оператора. Ввиду низкой оценки, тяжело добиться повышения. Частые технические проблемы с сайтом рабочим
WILDBERRIES
3,2
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 693 отзывов
65% Своевременная оплата труда
56% Гибкий рабочий график
46% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
26% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
13% Оплата больничного
13% Удаленная работа
13% Система наставничества
10% Профессиональное обучение
4% Корпоративные мероприятия
3% Компенсация питания
3% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель направления обработки претензий
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с претензиями в сервис путешествий
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела претензий
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по претензионной работе (маркетплейсы)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить