Бизнес-системный аналитик
Wildberries развивает масштабную финансовую, логистическую и ИТ-инфраструктуру, благодаря которым ежедневно миллионы пользователей могут совершать онлайн-покупки с максимальным удобством и комфортом.
Одна из команд в направлении повышения доверия пользователей находится в поисках сильного бизнес-системного аналитика .
Детальнее о задачах:
-
Сбор, анализ, формализация и согласование требований к разработке программного продукта
-
Анализ конкурентов, лучших практик и решений
-
Участие в планировании, проектировании и разработке продукта
-
Подготовка технической (ТЗ, ФТ) и пользовательской документации, поддержание в актуальном состоянии
-
Разработка технологических схем, моделей бизнес-процессов и потоков данных для описания бизнес-процессов
-
Анализ и декомпозиция задач, оценка, постановка задач на разработку, контроль сроков выполнения
-
Разработка базовой архитектуры решения
-
Создание базовых макетов UI, прототипов
-
Разработка тест-кейсов, участие в приемочном тестировании
-
Консультация разработки, тестирования, пользователей и других заинтересованных лиц по вопросам функциональности продукта и разработанной технической документации
Что для этого нужно:
-
Владение инструментами и методами сбора, анализа требований
-
Опыт формализации требований, в т.ч.с использованием User Story и Use Case
-
Опыт моделирования бизнес-процессов в одной или нескольких нотациях, например, в UML, BPMN, EPC, IDEF, SADT, DFD
-
Владение языком запросов SQL. Знание теории реляционных баз данных, опыт их проектирования
-
Понимание базовых паттернов архитектуры приложений (монолит, микросервисы)
-
Понимание и опыт работы с процессами разработки (методологии, жизненный цикл продукта)
-
Понимание и опыт работы с технологиями интеграции REST, gRPC, MQ, SOAP, брокерами сообщений (Kafka)
-
Опыт работы в YouTrack или аналогах
-
Желательно: навыки проектирования пользовательских интерфейсов (wireframe, mockup) в любом подходящем ПО: Figma, Balsamiq, Axure, Pencil и т.п.
Что мы предлагаем:
- Гибкое начало рабочего дня, гибридный формат работы из офиса или полная удаленка
- Оформление по ТК РФ (опционально возможно по ИП, ГПХ или самозанятости)
- Скидки у партнеров на посещение спортивных студий и изучение иностранных языков
- Обучение во внутреннем корпоративном университете компании
- Бесплатное питание в офисах в Москве и Санкт-Петербурге
Наш процесс найма состоит из трех этапов:
- Краткое знакомство с рекрутером
- Техническое интервью по видео-связи длительность 1 час с руководителем направления
- Финальное интервью с руководителем направления
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).