Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (3 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — Wildberries. Мы — это крупнейший маркетплейс Европы, 30 млн пользователей ежедневно и технологические задачи, у которых нет аналогов. Наша компания стабильно развивается и работает в усиленном режиме: использует современный стек и новейшие технологии, разрабатывает множество новых hi-tech продуктов.

Мы находимся в поиске специалиста технической поддержки в команду Баланса продавцов.

Обязанности:

  • Работа с инцидентами (от внутренних пользователей) - диагностика, решение, маршрутизация, проработка плана по исключению повторений инцидентов;
  • Работа с заявками на обслуживание (от внутренних пользователей) - управление настройками систем, предоставление доступов к ИС; (В нашем случае предоставление доступов на ютрек);
  • Формирование базы знаний и инструкций для поддержки;
  • Организация мониторинга ИС (условия оповещений, инструкции);
  • Автоматизация всех рутинных/повторяющихся задач;
  • Проработка и постановка задач на разработку функционала в рамках эксплуатации;

Требования:

  • Опыт маршрутизации инцидентов в системах;
  • Знания основ управления ИТ-услугами;
  • Минимальное понимание принципов работы back-end и front-end веб-приложений;
  • Базовые навыки работы с HTML, CSS, Javascript, Chrome Dev Tools, XML;
  • Понимание принципов работы SOAP веб-сервисов и REST API;
  • Базовое знание SQL, опыт работы с СУБД MySQL, MS SQL, Oracle SQL или PostgreSQL;

Будет плюсом: Опыт технической поддержки (от второй линии); Опыт работы в Atlassian JIRA и Confluence.

Условия:

- Полностью удаленную работу или комфортный офис в Москве (м. Автозаводская/м. Парк Культуры);
- ДМС после испытательного срока;
- Внутренние и внешние митапы в контуре WB Tech;
- Корпоративные скидки на спортивные программы и изучение английского языка;
- Быстрый процесс общения - 1-2 технических интервью и оффер;
- Гибкое начало рабочего дня.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Росгосстрах
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 91 отзыв по этой специальности

Оператор чат-поддержки

Москва,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
2,2
Что нравится
Свободный график, который ты формируешь сам. Пожалуй, из плюсов, на этом всё.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам поддержки. Работу HR. Ощущение, что на всю страну работает только 3,5 человека. Систему рейтинга. Коммуникацию между отделами, операторами Контроль системы ошибок. Возможность роста. Работу софта. Её нет, от слова совсем.

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Свободный график, сдельная оплата, своевременные выплаты, доплата в ночные смены.
Что можно улучшить
Систему оценивания сотрудников, к.оличество обработанных заявок

Специалист службы поддержки клиентов

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Возможность работы удаленно. Много обучений, поток заданий не скончается
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда!Нет перспектив роста, многое меняется, нужно работать строго по шаблону, новичкам многое недоступно.
WILDBERRIES
3,2
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 014 отзывов
71% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
36% Наличие кухни, места для обеда
28% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
15% Оплата больничного
14% Удаленная работа
14% Система наставничества
11% Профессиональное обучение
5% Корпоративные мероприятия
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job