Специалист технической поддержки (3 линия)
Мы — Wildberries. Мы — это крупнейший маркетплейс Европы, 30 млн пользователей ежедневно и технологические задачи, у которых нет аналогов. Наша компания стабильно развивается и работает в усиленном режиме: использует современный стек и новейшие технологии, разрабатывает множество новых hi-tech продуктов.
Мы находимся в поиске специалиста технической поддержки в команду Баланса продавцов.
Обязанности:
- Работа с инцидентами (от внутренних пользователей) - диагностика, решение, маршрутизация, проработка плана по исключению повторений инцидентов;
- Работа с заявками на обслуживание (от внутренних пользователей) - управление настройками систем, предоставление доступов к ИС; (В нашем случае предоставление доступов на ютрек);
- Формирование базы знаний и инструкций для поддержки;
- Организация мониторинга ИС (условия оповещений, инструкции);
- Автоматизация всех рутинных/повторяющихся задач;
- Проработка и постановка задач на разработку функционала в рамках эксплуатации;
Требования:
- Опыт маршрутизации инцидентов в системах;
- Знания основ управления ИТ-услугами;
- Минимальное понимание принципов работы back-end и front-end веб-приложений;
- Базовые навыки работы с HTML, CSS, Javascript, Chrome Dev Tools, XML;
- Понимание принципов работы SOAP веб-сервисов и REST API;
- Базовое знание SQL, опыт работы с СУБД MySQL, MS SQL, Oracle SQL или PostgreSQL;
Будет плюсом: Опыт технической поддержки (от второй линии); Опыт работы в Atlassian JIRA и Confluence.
Условия:- Полностью удаленную работу или комфортный офис в Москве (м. Автозаводская/м. Парк Культуры);
- ДМС после испытательного срока;
- Внутренние и внешние митапы в контуре WB Tech;
- Корпоративные скидки на спортивные программы и изучение английского языка;
- Быстрый процесс общения - 1-2 технических интервью и оффер;
- Гибкое начало рабочего дня.