Менеджер по развитию ключевых партнеров (Зоотовары)
WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн товаров от 450 000 предпринимателей.
- 8 стран присутствия и более 30 тыс. пунктов выдачи заказов
- Ежедневно совершаются 10 млн заказов
- 8 из 10 заказов доставляются на следующий день
- Свыше 170 000 человек в нашей команде
Обязанности:
- Полное сопровождение ключевых продавцов вверенных категорий;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (категорийный менеджмент, аналитики, бухгалтерия, логистика и склад);
- Ежедневная операционная работа с продавцами: мониторинги, аналитика, сопровождение поставок, промо, ассортимент, подготовка рекомендаций по увеличению GMV и контроль распределения товара по складам;
- Выполнение KPI по вверенным категориям;
- Борьба с OOS по KVI ассортименту, работа с неликвидом, подготовка предложений продавцам по распределению товара по складам;
- Формирование активной воронки продаж и проведение переговоров и встреч с продавцами А-сегмента, подключение их к площадке с последующим сопровождением на всех этапах работы;
- Вовлечение во внутренние проекты и процессы компании, готовность проявлять инициативу, брать на себя ответственность и предлагать инициативы, по улучшению текущих процессов;
- Личное участие в профильных выставках и конференциях.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенное знание MS Excel, опыт работы с кубами OLAP и их аналогов. Умение работать с большими массивами данных (формулы, сводные таблицы и тд.);
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки, умение найти подход даже к сложным партнерам и добиваться поставленных целей;
- Проактивность, инициативность, умение и желание брать на себя ответственность;
- Готовность работы в режиме ненормированного рабочего дня. Умение планировать свой рабочий день, распределять задачи по их приоритетам;
- Знание общих принципов работы маркетплейсов;
- Активная жизненная позиция и умение искать альтернативные методы решения поставленных задач.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Гибридный формат работы;
- Место работы: новый офис в шаговой доступности от ст. м. Динамо;
- Корпоративные скидки на продукцию Компании;
-
Интересные проекты, уникальный опыт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Четкая структура взаимодействия с другими отделами.
Регулярное обучение