Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию ключевых партнеров (Зоотовары)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн товаров от 450 000 предпринимателей.

- 8 стран присутствия и более 30 тыс. пунктов выдачи заказов
- Ежедневно совершаются 10 млн заказов
- 8 из 10 заказов доставляются на следующий день
- Свыше 170 000 человек в нашей команде

Обязанности:

  • Полное сопровождение ключевых продавцов вверенных категорий;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (категорийный менеджмент, аналитики, бухгалтерия, логистика и склад);
  • Ежедневная операционная работа с продавцами: мониторинги, аналитика, сопровождение поставок, промо, ассортимент, подготовка рекомендаций по увеличению GMV и контроль распределения товара по складам;
  • Выполнение KPI по вверенным категориям;
  • Борьба с OOS по KVI ассортименту, работа с неликвидом, подготовка предложений продавцам по распределению товара по складам;
  • Формирование активной воронки продаж и проведение переговоров и встреч с продавцами А-сегмента, подключение их к площадке с последующим сопровождением на всех этапах работы;
  • Вовлечение во внутренние проекты и процессы компании, готовность проявлять инициативу, брать на себя ответственность и предлагать инициативы, по улучшению текущих процессов;
  • Личное участие в профильных выставках и конференциях.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенное знание MS Excel, опыт работы с кубами OLAP и их аналогов. Умение работать с большими массивами данных (формулы, сводные таблицы и тд.);
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки, умение найти подход даже к сложным партнерам и добиваться поставленных целей;
  • Проактивность, инициативность, умение и желание брать на себя ответственность;
  • Готовность работы в режиме ненормированного рабочего дня. Умение планировать свой рабочий день, распределять задачи по их приоритетам;
  • Знание общих принципов работы маркетплейсов;
  • Активная жизненная позиция и умение искать альтернативные методы решения поставленных задач.

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Гибридный формат работы;
  • Место работы: новый офис в шаговой доступности от ст. м. Динамо;
  • Корпоративные скидки на продукцию Компании;
  • Интересные проекты, уникальный опыт.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер развития бизнеса (ОРБ)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fplus
3,9 117 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Менеджер проектов Home (Ozon Global)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 516 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличные условия работы и оплаты труда.
Четкая структура взаимодействия с другими отделами.
Регулярное обучение
Что можно улучшить
Коммуникацию с руководством

Услуги по консультированию контрагентов компании

Батайск,
август 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Свободный график, работа удаленно, отзывчивость некоторых руководителей
Что можно улучшить
Заработная плата очень низкая, практически невыполнимые условия работы, для избежания уменьшения зп
WILDBERRIES
3,2
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 077 отзывов
71% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
36% Наличие кухни, места для обеда
28% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
15% Оплата больничного
14% Удаленная работа
14% Система наставничества
11% Профессиональное обучение
5% Корпоративные мероприятия
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по развитию партнеров
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager (E-commerce)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ключевым клиентам E-commerce
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с ключевыми розничными клиентами / Retail Key Account Executive
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми партнерами (Маркетплейс)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job