Менеджер по развитию ключевых партнеров (Автотовары)
WILDBERRIES — онлайн-платформа с 20-летней историей, которая работает в 7 странах: России, Белоруссии, Узбекистане, Армении, Киргизии, Китае, Казахстане.
Ежедневно на площадке оформляется свыше 10 млн заказов, которые обрабатываются более 80 сортировочными центрами. Обширная сеть пунктов выдачи заказов – более 42 тысяч точек – даёт предпринимателям возможность реализовывать свою продукцию в разных странах.
Категория: Автотовары
Обязанности:
- Полное сопровождение ключевых продавцов в категории автотовары;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (категорийный менеджмент, аналитики, бухгалтерия, логистика и склад);
- Ежедневная операционная работа с продавцами: мониторинги, аналитика, сопровождение поставок, промо, ассортимент, подготовка рекомендаций по увеличению GMV и контроль распределения товара по складам;
- Выполнение KPI по вверенным категориям;
- Борьба с OOS по KVI ассортименту, работа с неликвидом, подготовка предложений продавцам по распределению товара по складам;
- Формирование активной воронки продаж и проведение переговоров и встреч с продавцами А-сегмента, подключение их к площадке с последующим сопровождением на всех этапах работы;
- Вовлечение во внутренние проекты и процессы компании, готовность проявлять инициативу, брать на себя ответственность и предлагать инициативы, по улучшению текущих процессов;
- Личное участие в профильных выставках и конференциях.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенное знание MS Excel, опыт работы с кубами OLAP и их аналогов. Умение работать с большими массивами данных (формулы, сводные таблицы и тд.);
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки, умение найти подход даже к сложным партнерам и добиваться поставленных целей;
- Проактивность, инициативность, умение и желание брать на себя ответственность;
- Готовность работы в режиме ненормированного рабочего дня. Умение планировать свой рабочий день, распределять задачи по их приоритетам;
- Знание общих принципов работы маркетплейсов;
- Активная жизненная позиция и умение искать альтернативные методы решения поставленных задач.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- График работы: 5\2 с 9/10 до 18/19; смешанный режим работы;
- Место работы: новый офис в шаговой доступности от ст. м. Белорусская;
- Корпоративные скидки от наших партнеров;
- Бесплатное питание на собственной оборудованной кухне, а также вендинговые аппараты;
-
Возможность управлять процессами крупнейшего игрока e-Commerce в СНГ;
-
Интересные и сложные проекты, уникальный опыт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).