Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по запуску и развитию новых рынков

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн товаров от 450 000 предпринимателей.

- 8 стран присутствия и более 30 тыс. пунктов выдачи заказов
- Ежедневно совершаются 10 млн заказов
- 8 из 10 заказов доставляются на следующий день
- Свыше 170 000 человек в нашей команде

Обязанности:
  • Разработка и реализация стратегии выхода компании на новые международные рынки;
  • Организация юридической, финансовой и логистической инфраструктуры в выбранных странах, включая регистрацию юридических лиц, открытие банковских счетов, поиск и аренду складских помещений;
  • Взаимодействие с внутренними командами компании (склады, логистика, финансы, юридический отдел, налоги и др.) для координации и обеспечения бесперебойной работы на новых рынках;
  • Поддержка работы маркетплейса на новых рынках после запуска: устранение сбоев, перестройка организационной структуры, внесение необходимых доработок;
  • Оперативное реагирование на любые проблемы, связанные с организацией и инфраструктурой нового рынка, включая возможные командировки для их решения.
Требования:
  • Высшее образование в области бизнеса, экономики, логистики или аналогичных направлений;
  • Опыт работы в международных проектах, связанных с запуском и развитием новых рынков, от 3 лет;
  • Знание юридических аспектов, связанных с регистрацией компаний и открытием банковских счетов в различных странах;
  • Опыт работы с логистикой и складской инфраструктурой на международном уровне;
  • Высокий уровень организационных и коммуникационных навыков.
  • Способность работать в условиях многозадачности и ограниченных сроков.
  • Готовность к частым командировкам.
Условия:
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы);
  • Место работы: м. Динамо;
  • Корпоративные скидки от наших партнеров;
  • Бесплатное питание на собственной оборудованной кухне, а также вендинговые аппараты;
  • Просторный open-space для работы в комфортных условиях.
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Командировочные выплаты и компенсация проживания;
  • Возможности профессионального роста и развития в международной компании.
Ключевые навыки
развитие бизнеса
Управление бизнес процессами
Управление коммуникациями
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер проекта по запуску нового косметического продукта
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клаборг групп
3,4 8 отзывов
Москва,
сегодня
Старший менеджер по развитию проектов/продуктов и поддержке клиентов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PAYMO
3,5 3 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в рабочем графике, свобода в реализации задач. Удаленная работа
Что можно улучшить
Появление корпоративов , тимбилдингов и прочих мероприятий для сплочения команды

Data & AI / Monetization Product Lead

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
бесплатная еда, зарплата выше рынка и дружный коллектив профессионалов
Что можно улучшить
топ менеджмент не понимает что происходит, нет целеполагания и стратегии, НЕТ ДМС

Product manager

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Готовая еда, коллектив, скидка на ноутбук, расположие офисов
Что можно улучшить
Сменить всё руководство, которое сидит в администрации.
Ты никогда не знаешь какая тебе придёт зарплата, расчетник никогда не присылают и нормальных объяснений нет
WILDBERRIES
3,2
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 081 отзыва
71% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
36% Наличие кухни, места для обеда
28% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
15% Оплата больничного
14% Удаленная работа
14% Система наставничества
11% Профессиональное обучение
5% Корпоративные мероприятия
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по развитию продуктов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса (BDM)/ Продакт-менеджер по видео-конференц-решениям (ВКС)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по развитию продаж рекламных и цифровых продуктов Adtech билайн (программатик)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продукту Auto-ID и автоматизации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела развития нового продукта
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job