Специалист по работе с ключевыми сотрудниками
- Взаимодействовать с операциями по вопросам работы аутсорса –руководители операций доставки, управляющие ПВЗ, супервайзеры;
- Адаптация новых контрагентов (КА);
- Контроль выхода персонала на объекты;
- Управление переходами между компаниями и в штат;
- Подготовка, анализ, рассылка КА отчетов по объему оказанных услуг;
- Полное ведение документооборота в отношении Актов объема оказанных услуг;
- Контроль учета рабочего времени аутсорсингового персонала на ПВЗ и маршруте;
- Подготовка и согласование с КА ежемесячной сверки;
- Обработка запросов от КА и от сотрудников компании к КА;
- Контроль за рассылкой и ее качеством списков сотрудников КА на смену.
- Опыт управления персоналом от 6 месяцев;
- Навыки ведения переговоров, деловая переписка;
- Опыт управления документооборотом;
-
Организационные навыки и умение оперативно решать нестандартные ситуации;
- Уверенные навыки работы с Excel (ВПР, Сводные таблицы).
- Локация: Раменский район, п. Быково;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата (оклад + квартальный бонус);
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
-
Возможности профессионального и карьерного роста;
-
Корпоративное обучение, развитая корпоративная культура;
- Корпоративная программа привилегий со скидками от партнеров;
- Ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).