Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

31 500 - 40 900
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ищем активных сотрудников в команду клиентского сервиса. Предлагаем получить уникальный опыт работы в крупной международной компании и развить свои профессиональные навыки. Мы ждем тебя, присоединяйся!

Ты можешь получить дополнительный бонус 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию друга!

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2 по 12 часов (7-19, 8-20, 9-21, 10-22, 11-23, 12:00-00:00 время плавающее) + ночные смены с 20:00 до 8:00, кол-во от 1 до 4 в месяц;
  • Обучение за счет компании в офисе или удаленно, длительность 7 рабочих дней в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Выстроенная программа наставничества и адаптации для новых сотрудников;
  • Белая и стабильная зарплата. На начале карьерного пути оклад 31 500 гросс + бонус 30% каждый месяц;
  • Если есть опыт работы в колл-центре 6 месяцев за 2023 год, то можно перейти сразу на старшего специалиста или на ведущего, если опыт от 1 года;
  • Первое повышение уже через 4 месяца, можно переходить в другие отделы и развиваться внутри компании. Большинство руководителей колл-центра выросли с позиции специалиста;
  • Корпоративное такси для сотрудников, если смена в офисе закончилась в 22:00 или позже;
  • Соц.пакет, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Полис ДМС, в том числе стоматология;
  • Скидки на весь каталог сайта Lamoda до 40%.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация клиентов lamoda на входящей линии, без продаж;

  • Подтверждение заказов;

  • Формирование обращений на основе запроса клиента.

Мы ожидаем:

  • Уверенное владение ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Работа у нас — это уверенность в завтрашнем дне и стабильный заработок.

Действуй прямо сейчас. Мы ждем тебя, присоединяйся!

Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра
31 500 - 40 900
Lamoda
Новая
Нет опыта
Сотрудник call-центра
31 500 - 40 900
Lamoda
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Волгоград,
май 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Прекрасный период адаптации, лояльность руководства, красивый уютный офис, возможность удалённой работы, уровень зп
Что можно улучшить
Разнообразие графика, не только 2/2, а к примеру 3/3 или 5/2

Оператор call-центра

Волгоград,
январь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Уютный офис, график сменный, хорошие места отдыха и приема пищи
Что можно улучшить
Заработная плата для большого города очень маленькая

Оператор call-центра

Волгоград,
ноябрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Руководство отличное,много наставников на начальном этапе и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Качество и отношения компании,не всегда клиент прав и чаще нужно проговаривать это. График работы тоже не очень,ночные сменный бессмысленны.
Lamoda
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 279 отзывов
90% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
26% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
14% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер call-центра
31 500 - 40 900
Нет опыта
Cпециалист call-центра
31 500 - 40 900
Нет опыта
Менеджер call-центра
31 500 - 40 900
Нет опыта
Работник call-центра
31 500 - 40 900
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job