Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по работе с клиентами

49 000 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем активных сотрудников в команду клиентского сервиса. Предлагаем получить уникальный опыт работы в крупной международной компании и развить свои профессиональные навыки. Мы ждем тебя, присоединяйся!

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня обучения;
  • Стабильную "белую" заработную плату, выплаты каждые 2 недели на карту
  • Если есть опыт работы в колл-центре 12 месяцев непрерывно за последние 3 года (оклад 37 000 рублей гросс + 35% бонус)
  • Овербонус в размере 3500 при выполнении KPI от 90% (будет дополнением)
  • Возможность заработать дополнительный бонус до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию друга;
  • График работы: сменный 2/2 по 12 часов (смены с 7, 8, 9, 10, 11, 12 утра/дня)+ 4 - 5 ночные смены в месяц с 20:00 до 08:00;
  • Корпоративное такси для сотрудников, если смена закончилась в 22:00 или позже;
  • Выстроенная программа наставничества и адаптации для новых сотрудников, обучение с опытными наставниками и тренерами в офисе и за счёт компании, длительность 7 рабочих дней в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Карьерный рост. Есть возможность развиваться по грейдовой системе в своем отделе, а также переходить в смежные. Большинство менеджеров колл-центра выросли с позиции оператора/специалиста;
  • Удаленный формат работы при наличии собственного ПК;
  • Соц.пакет, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Полис ДМС, в том числе стоматология;
  • Скидки на весь каталог сайта Lamoda до 40%.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация клиентов lamoda на входящей линии, без продаж;

  • Подтверждение заказов;

  • Формирование обращений на основе запроса клиента.

Мы ожидаем:

  • Уверенное владение ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Работа у нас — это уверенность в завтрашнем дне и стабильный заработок.

Действуй прямо сейчас. Мы ждем тебя, присоединяйся!

Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с клиентами
49 000 - 56 000
Lamoda
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор call-центра

Волгоград,
май 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Прекрасный период адаптации, лояльность руководства, красивый уютный офис, возможность удалённой работы, уровень зп
Что можно улучшить
Разнообразие графика, не только 2/2, а к примеру 3/3 или 5/2

Оператор call-центра

Волгоград,
январь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Уютный офис, график сменный, хорошие места отдыха и приема пищи
Что можно улучшить
Заработная плата для большого города очень маленькая

Оператор call-центра

Волгоград,
ноябрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Руководство отличное,много наставников на начальном этапе и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Качество и отношения компании,не всегда клиент прав и чаще нужно проговаривать это. График работы тоже не очень,ночные сменный бессмысленны.
Lamoda
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 228 отзывов
91% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
61% Медицинское страхование
57% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
27% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
14% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра
40 950 - 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист дистанционной поддержки (чаты + звонки)
до 52 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по оформлению входящих заявок
50 000 - 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Нет опыта
Можно удаленно