Ведущий специалист по работе с клиентами
49 000 - 56 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем активных сотрудников в команду клиентского сервиса. Предлагаем получить уникальный опыт работы в крупной международной компании и развить свои профессиональные навыки. Мы ждем тебя, присоединяйся!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня обучения;
- Стабильную "белую" заработную плату, выплаты каждые 2 недели на карту
- Если есть опыт работы в колл-центре 12 месяцев непрерывно за последние 3 года (оклад 37 000 рублей гросс + 35% бонус)
- Овербонус в размере 3500 при выполнении KPI от 90% (будет дополнением)
- Возможность заработать дополнительный бонус до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию друга;
- График работы: сменный 2/2 по 12 часов (смены с 7, 8, 9, 10, 11, 12 утра/дня)+ 4 - 5 ночные смены в месяц с 20:00 до 08:00;
- Корпоративное такси для сотрудников, если смена закончилась в 22:00 или позже;
- Выстроенная программа наставничества и адаптации для новых сотрудников, обучение с опытными наставниками и тренерами в офисе и за счёт компании, длительность 7 рабочих дней в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Карьерный рост. Есть возможность развиваться по грейдовой системе в своем отделе, а также переходить в смежные. Большинство менеджеров колл-центра выросли с позиции оператора/специалиста;
- Удаленный формат работы при наличии собственного ПК;
- Соц.пакет, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Полис ДМС, в том числе стоматология;
- Скидки на весь каталог сайта Lamoda до 40%.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультация клиентов lamoda на входящей линии, без продаж;
-
Подтверждение заказов;
- Формирование обращений на основе запроса клиента.
Мы ожидаем:
- Уверенное владение ПК;
- Грамотная устная и письменная речь.
Работа у нас — это уверенность в завтрашнем дне и стабильный заработок.
Действуй прямо сейчас. Мы ждем тебя, присоединяйся!
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Волгоград,
май 2024
Что нравится
Прекрасный период адаптации, лояльность руководства, красивый уютный офис, возможность удалённой работы, уровень зп
Что можно улучшить
Разнообразие графика, не только 2/2, а к примеру 3/3 или 5/2
Оператор call-центра
Волгоград,
январь 2024
Что нравится
Уютный офис, график сменный, хорошие места отдыха и приема пищи
Что можно улучшить
Заработная плата для большого города очень маленькая
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2023
Что нравится
Руководство отличное,много наставников на начальном этапе и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Качество и отношения компании,не всегда клиент прав и чаще нужно проговаривать это. График работы тоже не очень,ночные сменный бессмысленны.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 228 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
61%
Медицинское страхование
57%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
27%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
14%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра
40 950 - 56 000 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽
Менеджер по оформлению входящих заявок
50 000 - 65 000 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500 ₽