Искатель клиентов / Менеджер по работе с клиентами 1С
Наша команда в поисках Искателя клиентов 1С!
"Мы не 1С-ники, Мы люди!"
Об организации iTeal
Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов на базе 1С. Мы не просто внедряем 1С, мы помогаем Заказчикам построить прозрачную систему управления и внедрять изменения в бизнесе.
Наша эволюционная цель – мы делаем жизнь людей счастливее через человечную автоматизацию бизнеса.
В iTeal нет начальников, а есть доверие в Команде и самоуправление. Бюрократию мы сводим до минимально возможного уровня, отчеты в основном готовим для клиентов. Для достижения договоренностей нам достаточно «Ок» в Telegram. Каждый сотрудник сам определяет, чем заниматься и в каких проектах участвовать.
Мы живем в разных городах и работаем из дома. По этой причине мы поддерживаем единое онлайн пространство, где действия и результаты друг друга прозрачны. Зарплаты и финансовые результаты компании являются открытой информацией.
Мы поощряем обучение и оплачиваем от 50% до 100% его стоимости. Еще мы искренне радуемся за коллег, выступающих на мероприятиях или делающих публикации в СМИ. Уровень дохода пересматривается в процессе роста сотрудника в компании по инициативе самого сотрудника либо коллег.
В связи с увеличением загрузки про проектам, мы набираем в команду Искателей клиентов 1С. Если тебе откликается наш подход к работе, смело откликайся.
Основные обязательства Искателя клиентов 1С - поиск и отбор клиентов согласно портрету, подготовка и передача клиента в Заботливую поддержку.
Нам по пути, если :
Ты...
-
Имеешь опыт поддержки или внедрения 1С, общее понимание продуктов 1С и автоматизации бизнеса;
-
Умеешь быстро переключаться между клиентами, обрабатывать большое количество лидов;
-
Знаешь как выявлять потребность клиента через заботу и бережность;
-
Хочешь освоить продукт и развиваться в IT-направлении;
-
Имеешь системное мышление;
-
Нацелен на результат;
-
Готов работать в самоуправлении, где инициатива действий исходит от тебя. Нет начальника, который будет "раздавать" указания.
Будет плюсом если у тебя есть...
-
Опыт работы в продажах B2B и продуктов 1С;
-
Знание английского не ниже Intermediate. Иногда нужно общаться с зарубежными пользователями, знание языка упрощает задачу;
-
Сертификаты обучения на курсах 1С;
-
Опыт работы в одном из подразделений - бухгалтерии, финансах, производстве, закупках, продажах, складах;
-
Личные качества - свобода=ответственность, активная жизненная позиция, желание совершенствоваться и развиваться.
Мы ждём от Искателя клиентов 1С:
-
Работу с входящими лидами, 10-40 лидов в день, отработка потребности, формирование предложения с техническими специалистами компании и дальнейшая передача клиента на сопровождение;
-
Сможешь самостоятельно организовать процесс поиска новых клиентов;
-
Тесное обсуждение запросов лидов с командой Заботливой поддержки;
-
Фиксация каждого лида и взаимодействия с ним в CRM;
-
Быстрые ответы на вопросы и поддержание теплых отношений с Заказчиком;
-
Планирование в CRM дальнейших действий;
-
Анализ воронок продаж и улучшение методики продаж;
-
Сбор информации о клиентах и фиксация данных в CRM;
-
Сегментация клиентов;
-
Создание скриптов общения с разными сегментами клиентов;
-
Холодные звонки по сегментам клиентов для продажи спецпредложений;
-
Постоянное изучение продуктов 1С;
-
Продвижение на маркетплейсах;
-
Разработка предложений и новых каналов по повышению продаж;
-
Работа с отзывами на маркетплейсах;
-
Можешь обсудить и подписать договора, довести клиента до первой оплаты.
Мы готовы предложить:
- Вертикальный рост. Он зависит от твоего желания, например, можно стать руководителем проектов, а можно взять на себя роль разработчика методологии внедрения;
- Удалённая работа с 8:30 до 17:30 по МСК (Уже сейчас в нашей команде работают люди из 6-ти стран, мы охватываем всю Землю непрерывной работой);
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Отсутствие отчётов ради отчётов;
- Стабильную зарплату с возможностью самостоятельного влияния на её повышение;
- Работу в Команде, где за ошибки тебя похвалят, а любую идею поддержат ещё на этапе её появления;
- Место для реализации, где человек - основная ценность.
Остальные условия и вопросы – при встрече в Google Meet.
Важная цель нашей компании - выход на международный уровень, поэтому мы будем рады талантам из разных уголков Земли! Уже сейчас в нашей команде работают люди из 5-ти стран и нас не пугает разница во времени в 11 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).