Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в управляющую компанию "Золотое Яблоко"

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Золотое Яблоко» – это прогрессивный и быстро развивающийся омниканальный бизнес в beauty-сегменте федерального масштаба.

Нас отличает смелость и желание быть первыми во всём: мы экспериментируем, пробуем и внедряем новое, и в первую очередь - инновационные технологии.

Динамика развития бизнеса даёт возможности каждому из нас работать над интересными проектами, расти внутри компании и просто получать удовольствие от тех задач, которые предстоит решать каждый день.

В «Золотом Яблоке» открытая структура управления, где каждый сотрудник может подойти к топ-менеджеру и обсудить свой проект или идею.

Ты будешь работать в Административном отделе управляющей компании.

Что нужно делать:

  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказывать канцелярию, продукты, воду и прочее)

  • Вести деловую переписку

  • Работать с входящей / исходящей корреспонденцией

  • Организовывать совещания для руководителей/бронировать переговорные комнаты
  • Вести коммуникацию с сотрудниками офиса
  • Выполнять поручения руководителя

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы администратором в крупной компании
  • Того, кто умеет работать в режиме многозадачности

  • Того, кто умеет самостоятельно принимать решения и предлагать альтернативные варианты

  • Того, кто ценит и умеет оказывать высокий сервис и заботу

Почему с нами хорошо:

  • Персональное предложение по заработной плате и официальное трудоустройство, мы за прозрачность и честность
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00
  • У нас активная корпоративная жизнь, а ещё скидки и бонусы от партнеров
  • Мы предлагаем помощь карьерного консультанта для выбора индивидуального направления развития
  • ДМС со стоматологией, потому что мы заботимся о твоем здоровье
  • Частичная компенсация питания при работе из офиса
  • Штаб-квартира в центре Екатеринбурга с собственным баром, зонами для отдыха, амфитеатром и садом из финиковых пальм, папоротников и гигантских фикусов
  • Открытый диалог с топ-менеджерами и дружный коллектив — база нашей культуры
  • Компенсация обучений и участие в конференциях, чтобы ты рос вместе с компанией;
  • Никаких ограничений по дресс-коду и внешнему виду. Мы уважаем твою индивидуальность.

Делай то, что любишь вместе с нами!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Администрирование
Коммуникативные навыки
Ответственность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор офиса
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уральская Горная Компания
4,6 41 отзыв
Екатеринбург,
сегодня
Администратор (менеджер) салона красоты
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GB Salon
5,0 1 отзыв
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор

Сочи,
июнь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличные условия труда, достойная заработная плата , замечательный коллектив, портерный рост
Что можно улучшить
Бывают переработки , но они хорошо оплачиваемые

Администратор

Нижний Новгород,
октябрь 2021
Работал меньше года
3,0
Что нравится
удобное расположение, служебный транспорт для вечерних смен, служебное питание, возможность попробовать разные вакансии внутри компании
Что можно улучшить
способ рассмотрения и начисления заработной платы, исключить демотивацию, оборудовать офисное помещение должным образом, грамотно распределять рабочую нагрузку
Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 259 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
68% Компенсация питания
65% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
35% Медицинское страхование
35% Корпоративный транспорт
34% Корпоративные мероприятия
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Удаленная работа
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор в клинику косметологии
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/менеджер салона красоты DPSP STUDIO EPILIER
45 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший администратор студии маникюра
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить