Администратор (менеджер) салона красоты
Пожалуйста, внимательно прочитайте описание вакансии, это очень важно для дальнейших этапов нашего взаимодействия!
gb salon – уникальное пространство в Екатеринбурге: салон красоты с собственной кофейней. Мы предоставляем лучший сервис, работаем с премиальными брендами, непрерывно обучаем команду специалистов.
Сейчас мы ищем лучшего администратора в нашу команду!
Вот базовые черты соискателя на эту должность:
-
ответственность и пунктуальность,
-
внимательность и хорошая память,
-
самостоятельность,
-
любознательность,
-
грамотная, ясная и четкая письменная и устная речь,
-
гибкий ум и умение находить наиболее удачное решение для непростых задач,
-
высокий эмоциональный интеллект,
-
опрятный внешний вид.
Требования:
-
навык работы с кассой, компьютером (Excel, Google документы),
-
знания об услугах и продуктах в сфере красоты,
-
опыт работы на аналогичной позиции от 1 года,
-
знание сервисов YCLIENTS и DataHeroes.
Обязанности:
- телефонные переговоры, ведение переписок с гостями в мессенджерах,
- запись гостей на процедуры, работа с листом ожидания, сервисом рассылки DataHeroes,
- осуществление кассовых операций (наличный, безналичный расчет),
- забота о гостях салона во время визита,
- взаимодействие с командой мастеров (поддержание рабочей атмосферы, корректировки графика работы),
- прием поставок,
- участие в собраниях.
Условия:
-
График работы 2/2 c 8:30 до 21:00 по будним дням, с 8:30 до 20:00 по сб/вс.
-
Выплата зарплаты точно в срок, два раза в месяц. Премия по результатам выполнения плана каждый месяц. После испытательного срока подключаем к KPI, которые влияют на окладную часть!
-
Полностью оплачиваемые обучения по специальности администратора салона красоты.
-
Возможность получать все услуги салона премиум-уровня по стоимости материалов, а также покупать проф.косметику по специальному лояльному прайсу (это будет самый ухоженный период в вашей жизни).
-
Работа в классной команде профессионалов. В нашем коллективе теплая и открытая атмосфера, мы любим людей, юмор и свою работу!
-
Лояльное руководство, которое всегда идёт навстречу и доступно для разговора.
-
Яркие корпоративные тусовки.
-
Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск.
-
Стажировка 1-2 недели (оплачиваемая, если Вы остаетесь работать у нас), испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
Нам не важен пол соискателя, только профессиональные качества и человеческие черты!
УКАЖИТЕ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ССЫЛКУ НА ВАШ ОТКРЫТЫЙ АККАУНТ В СОЦСЕТИ, так мы будем знать, что Вы внимательно ознакомились с вакансией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).