Специалист по документообороту
75 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Отправка, получение, составление и согласование писем, протоколов, описей и т.п. в рамках деятельности Дирекции по маркетингу и контрактам;
- Работа с документами в рамках деятельности Дирекции по маркетингу и контрактам (печать, сканирование, сохранение, сравнение версий, копирование, архивирование, регистрация, учет, контроль ответов, рассылка);
- Взаимодействие с переводческим агентством (направление, получение документов на/из перевода, контроль сроков, проверка счетов, составление заявок на оплату),
- Подготовка предквалификаций,
- Выполнение других поручений руководителя.
Требования:
- Высшее / среднее профессиональное образование;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Adobe Acrobat prof.;
- Минимальные требования к Excel: фильтры, арифметические формулы, формулы «истина», «суммесли», поиск, группировки, закрепление областей, форматы;
- Опыт работы с большим объемом документов (договоры, доп. соглашения, акты, счета, протоколы, отчеты);
- Опыт ведения деловой переписки (опыт в Диадок – преимущество);
- Опыт работы в сходной специализации в строительной организации - преимущество;
- Внимательность, умение работать в многозадачности, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде;
Условия:
- Полная занятость. Рабочий день с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед. Можно с 8:00 до 17:00. В пятницу сокращенный рабочий день до 16:00 (15:00);
- Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством;
- Официальная зарплата (два раза в месяц), ежеквартальные премии, дополнительное поощрение по результатам работы к профессиональным праздникам;
- ДМС (РЕСО), оплачиваемый отпуск и больничный;
- Испытательный срок 1-3 месяца;
- Дружный интеллигентный коллектив;
- Современный уютный офис в центре Москвы (5 минут пешком до метро «Новокузнецкая»);
- Кофемашина в кабинете;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела документационного обеспечения
до 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПИК-специализированный застройщик
2 044 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по документообороту коммерческого отдела
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиа Лаб
35 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Машинист
Мирный ,
июнь 2019
Что нравится
Меня устраивает официальное оформление, и климат не северный, условия нормальные и по зп и по проживанию. Вагончик на 4 человека итр, строители по 6 живут. Технику безопасности соблюдают, нельзя не соблюдать, иначе отвозят на скорой)) Платят регулярно, как обещано, мне нормально.
Что можно улучшить
-
Инженер
июнь 2018
Что нравится
Мне моя работа нравится, я так сказать достаточно намучился в других конторах, там и саботажа было много, да задержки по зп были большие. В тресте абсолютна другая история, рад что получилось сюда устроится.
Что можно улучшить
Достаточно требовательные, строго следят за выполнением задач в срок, но не думаю что это как то можно улучшить, понимаю что стройплощадка не для панебратства.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
39%
Своевременная оплата труда
33%
Корпоративный транспорт
28%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Система наставничества
22%
Оплата мобильной связи
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Компенсация питания
11%
Место для парковки
11%
Оплата больничного
11%
Профессиональное обучение
11%
Медицинское страхование
11%
Корпоративные мероприятия
6%
Гибкий рабочий график
6%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административной поддержке и документообороту
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель / Специалист по документообороту (на объект)
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru