Работа в Рустрастинвест
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании Рустрастинвест

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы
Молодая, динамично развивающаяся сеть на розничном рынке детских товаров.
Миссия компании - удолетворение потребностей детей и их родителей в доступных и качественных товарах
Стратегические задачи - создание розничной сети детских товаров национального масштаба и лидерство на рынке детских товаров

За 2006 год торговый оборот сети БАНАНА-МАМА составил 200 млн.$. В 2007 году планируемый оборот  - 500 млн.$ за счет открытия новых гипермаркетов, рестайлинга существующих торговых площадей, маркетинговых инициатив, а также работы с товарной выкладкой.

Основные конкурентные преимущества:
- низкие цены
- формат гипермаркета
- отсутствие прямых конкурентов
- возможность развития региональной сети

История развития:

В апреле 2004 года был открыт первый гипермаркет детских товаров.
"Банана-мама" в Москве, торговая площадь которого составила 1800 кв.м. Высокий интерес покупателей (более 150 тыс. посещений в первый месяц работы гипермаркета) стал стимулом активного расширения сети в Москве и регионах в 2005.-2006 г.г.
На конец 2006 года розничная сеть компании включала 52 магазина.
К 2008 откроется более 35 новых магазинов.
Популярные компании
Colgate-Palmolive
4,1
76 отзывов
Danone
4,2
1 отзыв
Coca-Cola Beverages Ukraine
4,4
3 отзыва
СтройЭксперт Махов
0,0
нет отзывов

Информация о Рустрастинвест

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://bananamama.ru