Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (коммерческий директор);
  • Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Работа с первичной документацией;
  • Организация приема посетителей и телефонных звонков, взаимодействие с курьерскими службами по доставке корреспонденции;
  • Жизнеобеспечение кабинета, закупка канцтоваров, расходных материалов;
  • Учет чеков и расходов, передача документов в бухгалтерию;
  • Закупка мебели, взаимодействие с арендодателем;
  • Контроль за своевременным рассмотрением и исполнением документов, поступивших ответственным исполнителям по поручению руководителя;
  • Отслеживание сроков по пулу задач поставленных руководителями исполнителям;
  • Ведение тайминга руководителя, назначение встреч, совещаний, планёрок, помощь в подготовке к встречам (сбор материалов, оформление пропусков, уведомление участников и т.п.);
  • Организация мероприятий, бизнес-завтраков, конференций, заказ подарков для сотрудников и заказчиков;
  • Работа в CRM системе Битрикс 24, Trello, google docs;
  • Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц;
  • Личные поручение руководителя;

Требования:

  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Обязательный опыт ведения тайминга руководителя;
  • Навык планирования и тайм-менеджмента;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Навык работы с CRM-системами (Битрикс – идеально, но и любые другие).

Пожелания к личным качествам:

  • Самостоятельность и ответственность;
  • Организованность, аккуратность;
  • Обучаемость, проактивность, готовность к сверхурочной работе по необходимости;
  • Самостоятельность и ответственность;

Условия:

  • График работы: с пн-пт с 09.30 до 18.00 (определяется при трудоустройстве);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" зарплата;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Место работы: Офис в шаговой доступности от метро Выборгская;
  • Оформление ДМС (после ИС);
  • Отличный коллектив, возможность обучаться за счет компании;
  • Компания лидер рынка - возможности роста и самореализации;

Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от опыта профессиональной компетенции).

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник генерального директора
60 000 - 80 000
Карекс-Центр, Группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент директора
70 000 - 90 000
LCG Recruiting
Новая
От 3 до 6 лет
РИТ СЕРВИС
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата транспортных расходов
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Личный помощник руководителя
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job