Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наши ожидания:

Вы амбициозный, коммуникабельный, инициативный и ответственный человек с выстроенным личным тайм-менеджментом, умеете грамотно организовывать свой рабочий день и структурно вести задачи.

Мы предлагаем:

  • Полная занятость, полный день с графиком 5/2 с 10 до 19 (готовность к ненормированному рабочему дню);
  • Ежемесячная премия по KPI;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Годовое премирование;
  • Работа в команде профессиональных адвокатов;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Комфортный офис в центре города (ст. м. Восстания; ст. м. Чернышевская);
  • Корпоративный абонемент в тренажерный зал (по истечении трехмесячного испытательного срока).

Обязанности:

  • Решение бизнес и личных задач (80/20);
  • Сопровождение деятельности руководителя проекта;
  • Планирование рабочего дня руководителя. Контроль участия в запланированных мероприятиях; ведение календаря мероприятий;
  • Формирование графика совещаний и их организация; организация совещаний и переговоров, протоколирование (при необходимости);
  • Подготовка информационных материалов. Поиск, анализ, систематизация любой информации, задач, идей, контактов, подарков, курсов, мероприятий и т.д.
  • Организация командировок руководителя; travel support (покупка авиа и жд билетов; бронирование отелей);
  • Составление финансовой отчетности руководителя;
  • Необходимость быть на связи вне рабочего времени;
  • Выполнение личных поручений руководителя (заказать, купить, записать, забронировать).

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере юриспруденции, менеджмента, делопроизводства или экономики);
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
  • Владение деловой этикой, высокие коммуникативные навыки; умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Системность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Умение работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации, управлять несколькими задачами одновременно;
  • Быть на связи за рамками рабочего времени;
  • Качественный личный тайм-менеджмент;
  • Знание типовых офисных программ MS Excel, MS Word, MS Power Point, Adobe Acrobat, СRМ-систем;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Творческий подход к разрешению задач.

Окончательная заработная плата определяется по результатам собеседования индивидуально (в зависимости от профессиональных навыков и опыта работы). Опыт работы по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя, а также умение работать в Bitrix 24 будет Вашим преимуществом.

Мы будем рады приветствовать Вас в нашей команде.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Грамотная письменная речь
Бумажный документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
Организация деловых встреч
Организация делопроизводства
Деловая переписка
Деловое общение
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Деловые коммуникации
Сбор информации в различных источниках
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес ассистент руководителя
от 60 000
Т.М.А
Новая
От 1 года до 3 лет
Невская Коллегия адвокатов Санкт-Петербурга
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент директора
70 000 - 90 000
От 3 до 6 лет
Личный помощник руководителя
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 50 000
Нет опыта
Помощник генерального директора
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job