Специалист в отдел учета (кадровое делопроизводство)
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, готовых обучаться и развиваться в профессии.
Кадровое делопроизводство:
- ведение штатного расписания, графика отпусков, табелей рабочего времени;
- оформление приема/увольнения работников, кадровых переводов, приказов на отпуск, переносов отпусков;
- работа со всеми видами сменных графиков (1/3, 2/4, 3/3, 2/2/3, индивидуальные);
- ведение и заполнение трудовых книжек и журнала их учета, работа с электронными трудовыми книжками;
- отчетность в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ и др.), СТД-Р;
- формирование личных файлов работников, хранение и систематизация кадровой документации.
- работа с КЭДО
Замещение руководителя (будет обучение и поддержка) в период отпуска на участке Расчет заработной платы. В перспективе полное освоение данного участка.
Расчет заработной платы:
- Оклад, надбавки, премии, ночные, праздничные, компенсационные выплаты, 193 сотрудника
- Авансовые отчеты
- Расчет по договорам ГПХ
- Удержания по исполнительным листам
- Работа с прямыми выплатами ФСС
- Работа с зарплатными проектами: оформление карт, составление реестров и выгрузка реестров на перечисление, взаимодействие с банками
- Синхронизация между программами 1С Бухгалтерия и 1С ЗУП, выгрузка информации, формирование проводок
- Начисление НДФЛ по договорам займов сотрудникам и процентов к выплате
Вы будете успешны, если:
- обладаете успешным опытом работы на данном участке учета;
- обладаете системным подходом: имеете полное понимание бухгалтерско-кадровой системы в организации.
- имеете опыт взаимодействия с IT-специалистами по ТЗ к доработкам программ 1С.
- умеете работать с системами: Консультант Плюс, СБИС++, ЭДО; Excel,1С: Комплексная автоматизация, ЗУП 8.3;
В Вашей работе будут необходимы:
- готовность вместе с командой взять на себя ответственность за реализацию бизнес - стратегии компании;
- структурированность, последовательность
- ориентация на результат;
- Вера в людей и признание на практике сотрудников самой большой ценностью компании;
- способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность
- отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- развитые навыки убеждения для выстраивания эффективных отношений с командой.
Важно понимать:
- локация – Санкт-Петербург, Кудрово;
- мы – не корпорация, у нас нет департаментов и управлений, нас интересует менеджер, который способен построить и внедрить систему управления устойчивым развитием компании;
- в компании прекрасно адаптируются менеджеры, которым что-то интересно, которые способны работать самостоятельно, по целям, для которых работа – приключение, а не обязанность;
- мы заинтересованы в сильном командном игроке, который умеет слушать и слышать, для которого ценность командной работы – не пустой звук.
«Трайв» - один из лидеров российского рынка промышленных метизов.
Наша бизнес модель – импорт, дистрибуция, производство нестандартного крепежа, контрактное производство, В2В рынки – детали на сайте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).