Специалист отдела информационной поддержки граждан
СПб ГУП «АТС Смольного» - старейший оператор связи, стабильное коммерческое Предприятие с государственным участием, функционирующее с 1924 года.
Сегодня СПб ГУП «АТС Смольного» насчитывает около 650 сотрудников со средним стажем работы на Предприятии более 5 лет.
Основными направлениями деятельности Предприятия являются:
- Предоставление телекоммуникационных услуг органам государственной власти, государственным учреждениям и коммерческим организациям, а также услуг транкинговой радиосвязи стандарта TETRA.
- Оказание услуг гражданам в рамках функционирования Единой региональной информационно-справочной службы «122».
- Обеспечение эксплуатации и развития единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ЕМТС).
Условия работы, которые мы предлагаем:
- Стабильное Предприятие, работающее уже почти 100 лет.
- Официальное оформление и обширный социальный пакет.
- Прозрачная система бонусов по результатам работы, а также материальная помощь и подарочные сертификаты для работников и их детей.
- Забота о физическом и ментальном здоровье работников: ДМС со стоматологией после испытательного срока, а также корпоративный психолог, который проводит как индивидуальные консультации, так и групповые тренинги.
- Обучение за счёт Предприятия как внутреннее, так и внешнее, а также возможность принимать участие в тренингах.
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или сменный (смены 12 часов день, 12 часов ночь)
- Заработная плата на сменном графике почасовая: 412 руб. в час, вечер - увеличение на 20%, ночь - увеличение на 40%, двойная оплата в нерабочие праздничные дни.
- Участие команды в различных спортивных мероприятиях таких, как: Спартакиада операторов связи, турниры по футболу, стритболу, волейболу, баскетболу, Забег РФ, Белые ночи и пр.
Обязанности:
- Обработка входящих телефонных звонков, выполнение исходящих звонков. Выполнение записи к врачу, на вакцинацию от Covid-19, на инструментальные исследования, а также вызов врача на дом. Консультирование граждан по различным вопросам работы государственных органов власти Санкт-Петербурга, по вопросам связанным с коронавирусной инфекцией Covid-19, мобилизацией и службой по контракту.
- Контроль и анализ телефонных звонков поступающих в «Единую региональную информационно-справочную службу «122» (Служба 122).
- Формирование отчётов по принятым телефонным звонкам.
Требования:
- Среднее общее образование;
- Уверенный пользователь ПК Microsoft Word, Excel
- Грамотная речь и коммуникабельность;
- Вежливость, стрессоустойчивость, тактичность в общении с людьми, ответственность, внимательность, доброжелательность, способность к быстрому обучению;
- Желателен опыт работы в Call-центре.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).