Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту / координатор в IT-компанию

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"М-СТАЙЛ" - аккредитованная IT-компания. Уже 30 лет успешно работаем и развиваемся на рынке B2B. Основное направление деятельности - это продажа и обслуживание справочно-правовых систем КонсультантПлюс для бухгалтеров, кадровых служб, юристов.

Основной принцип нашей работы - профессионализм и качество, что позволяет нам обеспечивать эффективные решения для бизнеса.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • ведение внутренней отчетности;
  • формирование и актуализация отчетов;
  • поддержание корпоративной базы в актуальном состоянии;
  • контроль работы менеджеров по профильным вопроса.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование, опытный пользователь ПК, организаторские способности, исполнительность, аккуратность;
  • внимательность, коммуникабельность, умение принимать решения в рамках своих компетенций;
  • знание Excel.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
  • заработная плата - оклад 60 000 на руки + премия;
  • молодой дружный коллектив;
  • при трудоустройстве дарим welcome box;
  • регулярные тренинги, собственная библиотека;
  • офис в 5-ти минутах от ст. м. Ладожская.

Ключевые навыки
Заключение договоров
Договорная работа
Сбор и обработка документов
Контроль сотрудников
Ведение отчетности
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МК Логистик
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер / бизнес-ассистент в IT компанию
60 000 - 77 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйТи-Солюшн
4,6 13 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
М-СТАЙЛ
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
95% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
59% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Оплата мобильной связи
36% Корпоративные мероприятия
32% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
7% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер в IT компанию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Координатор
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала (офис)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job