Специалист по документообороту / координатор в IT-компанию
"М-СТАЙЛ" - аккредитованная IT-компания. Уже 30 лет успешно работаем и развиваемся на рынке B2B. Основное направление деятельности - это продажа и обслуживание справочно-правовых систем КонсультантПлюс для бухгалтеров, кадровых служб, юристов.
Основной принцип нашей работы - профессионализм и качество, что позволяет нам обеспечивать эффективные решения для бизнеса.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- ведение внутренней отчетности;
- формирование и актуализация отчетов;
- поддержание корпоративной базы в актуальном состоянии;
- контроль работы менеджеров по профильным вопроса.
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее образование, опытный пользователь ПК, организаторские способности, исполнительность, аккуратность;
- внимательность, коммуникабельность, умение принимать решения в рамках своих компетенций;
- знание Excel.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- заработная плата - оклад 60 000 на руки + премия;
- молодой дружный коллектив;
- при трудоустройстве дарим welcome box;
- регулярные тренинги, собственная библиотека;
- офис в 5-ти минутах от ст. м. Ладожская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).