Специалист контактного центра
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"М-СТАЙЛ" - аккредитованная IT-компания. Уже 30 лет успешно работаем и развиваемся на рынке B2B.
Основной принцип нашей работы - профессионализм и качество, что позволяет нам обеспечивать эффективные решения для бизнеса
Обязанности:
- исходящие звонки потенциальным клиентам (юр. лица) - база предоставляется ;
- заполнение заявок на презентацию продукта для менеджеров по продажам, которые будут проводить основную часть переговоров с клиентами;
- ведение базы.
- грамотная устная речь, хорошая дикция;
- уверенный пользователь ПК;
- целеустремленность, коммуникабельность, вежливость;
- опыт работы в call-центре будет Вашим преимуществом.
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5\2 (сб и вск выходные) с 9:30 до 17:30 или с 10:00 до 18:00;
- официальные праздники - выходные;
- заработная плата:
- на испытательный срок - фиксировано 50 000 руб на руки;
- после - оклад 35 000 на руки + премиальная часть, в совокупности от 55 000 руб.;
- обучение в процессе работы, наставник на испытательный срок;
- комфортный офис, массажное кресло Yamaguchi в кабинете;
- при трудоустройстве на работу дарим сертификат в Золотое Яблоко и welcome box;
- офис в 5 минутах от ст. м. Ладожская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Оператор телемаркетинга
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Близость к метро, чай, кофе, предоставление общей информации
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, условия работы, условия офиса
Оператор телемаркетинга
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Хороший коллектив, отличное руководство. Своевременная оплата труда. Комфортный офис.
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда
Руководитель группы телемаркетинга
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Сильное обучение продающим кейсам
Что можно улучшить
Условия труда, отношение руководства к подчиненным
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра — 20 000 ₽
На основании 5 отзывов
20 000 ₽
20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
65%
Оплата больничного
59%
Профессиональное обучение
48%
Система наставничества
46%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Оплата мобильной связи
37%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата транспортных расходов
11%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Медицинское страхование
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (обработка заявок)
от 55 000 ₽
Телемаркетолог / Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Менеджер информационного центра (входящая линия, без продаж)
50 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Оператор колл-центра /Специалист call-centera / Менеджер колл-центра
60 000 - 90 000 ₽