Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению постоянных клиентов (разъездная работа)

70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

М-СТАЙЛ - аккредитованная IT-компания, одна из лидирующих компаний на рынке справочно-правовых систем КонсультантПлюс. Высокие темпы роста, команда профессионалов и устойчивые отношения с бизнес — партнерами в течение 30 лет характеризуют нас как надежную, стабильную и перспективную компанию.

Приглашаем Менеджера по сопровождению постоянных клиентов присоединиться к нашей команде, чтобы построить карьеру вместе с нами!

Чем нужно будет заниматься:
  • Информационное сопровождение постоянных Клиентов Компании и развитие лояльности (консультирование и помощь в работе с программным продуктом КонсультантПлюс);

  • Ведение базы постоянных клиентов (55 клиентов);

  • Разъездная работа (1 офисный день в неделю, в остальные дни - выезды к Клиентам по собственному графику в рамках рабочего времени);

  • Ежегодное продление договоров на сервисное обслуживание;

  • Контроль оплаты счетов на сопровождение;

  • Посещение офиса 1 раз в неделю (фиксированные день и время) для написания CRM-отчетов, обсуждения работы с руководителем отдела, обучения продукту и собрания группы;

  • Кросс-продажи по развитию своих клиентов, а также продвижение дополнительных услуг Компании.

Что хотим от Вас:
  • Высшее образование, опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года

  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;

  • Готовность к разъездному формату работы;

  • Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, организованность, ответственность;

  • Опыт ведения деловых переговоров, навык кросс-продаж, ведения и сопровождения корпоративных клиентов.

Наши условия:
  • Удобный график 5/2, с 9:30 до 18:00, разъездная работа (выезды к постоянным клиентам в пределах Санкт-Петербурга);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильная "белая" заработная плата : оклад + премия+ компенсации мобильной связи, единого проездного и платных парковок, суммарный доход после испытательного срока от 80000,00 на руки;
  • Испытательный срок 3 месяца : на этот период оклад 70000,00 + компенсационный пакет + премии за Кросс-продажи, при их наличии;
  • Офис у станции метро "Ладожская" в шаговой доступности.
  • Оплачиваемое обучение продукту и специфике работы, профессиональные тренинги, семинары по продукту.

Ключевые навыки
Развитие ключевых клиентов
Заключение договоров
Проведение переговоров
Управление отношениями с клиентами
Ориентация на клиента
Деловая коммуникация
Деловое общение
Деловая переписка
Ведение клиентской базы
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению
от 60 000 ₽
КомпасЛидера
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
до 80 000 ₽
КАДИС, Информационный центр
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Компания нацелена на профессиональный рост сотрудников! И делает все, чтобы сотрудникам было легко адаптироваться и влиться в рабочий процесс.
Что можно улучшить
За время работы не отметила для себя моментов, которые требуют корректировки или улучшения. Все что было важно лично для меня - на высоком уровне!

Специалист по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Гибкость, развитие, вкладываются в своих сотрудников! Скорость принятия решений
Что можно улучшить
Просеивают рынок и ориентируются на молодых специалистов, которые ещё гибкие к восприятию информации

Менеджер по продажам услуг

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Хороший дружный коллектив, всегда стараются помочь и поддержать.
Что можно улучшить
Обучение и адаптация очень слабые. Тратишь неделю, а на выходе тебя погружают в то, что совсем неактуально. Продукт очень сложный. Клиенты тоже сложные, много негатива. Обещают теплую базу по итогу работаешь с холодной. Зарплата после испытательного срока небольшая, тк окладная часть урезается вдвое практически, зарабатываешь от %, а продавать этот продукт сложно и неинтересно. У сотрудников нет ДМС, нет нормальной зоны отдыха, обед всего 30 минут. Технику бы в офисе тоже заменить. Нет гибрида/удаленки.
М-СТАЙЛ
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению постоянных клиентов (разъездная работа) — 79 500
На основании 36 отзывов
35 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
94% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
59% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата мобильной связи
37% Корпоративные мероприятия
33% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
7% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
6% Гибкий рабочий график