Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор call-центра

30 000 - 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников.

Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний.

Что мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода;
  • график работы 2/2 с 21:00-08:00 или 21:00-9:00 по МСК;
  • полностью удалённая работа;
  • стабильная заработная плата дважды в месяц (оклад 80%+бонусы 20%);
  • команда наставников и профессионалов
  • С первого дня обучения мы гарантируем Оплату обучения и Сертификаты о прохождении обучения, подтверждающие полученные навыки

Наши преимущества:

  • Четкий скрипт, не надо ничего придумывать
  • Оплачиваемое обучение и Сертификат о прохождении обучения
  • Гибкий график, который можно настроить под темп жизни
  • Мощная поддержка команды наставников и опытных операторов
  • Программа "Приведи друга" и премии за рекомендацию;
  • Возможности для развития и карьерного роста.

Что нужно делать:

  • Консультировать клиентов (входящие звонки);
  • Отвечать на все вопросы клиентов;
  • Корректно фиксировать итог звонка в программе;

Для работы тебе понадобятся:

  • компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или выше от 8 Гб оперативной памяти;
  • стабильный проводной интернет (скоростью от 30 мбит/с);
  • проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • рабочее место, где не будет постороннего шума.

Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 265 отзывов
Волгоград,
сегодня
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оджок Групп
4,5 8 отзывов
Волгоград,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 71 отзыв по этой специальности

Оператор КЦ

Мценск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работа дома , гибкий график работы, заработная плата стабильная , коллектив отзывчивый, руководство всегда идёт на встречу сотруднику..
Что можно улучшить
Особо нет, можно как основную работу так и подработку, поэтому недостатков нет.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Давно знакома с компанией, в 2014 году был недолгий опыт работы в офисе, недолгий потому что пришлось переехать в другой город. Когда уже в 2024 году стал вопрос о поиске удаленной работы, была рада увидеть подходящую для себя вакансию именно у инфотел, так как знаю её процессы, так же много знакомых которые работали или работают в компании и отзывы только положительные. Заработная плата фиксированная, без задержек! Руководство и коллектив на высшем уровне, внутренняя поддержка и курирование по любым рабочим вопросам в любое время. Очень хорошее место для постоянной работы.
Что можно улучшить
Не могу сказать, куда еще лучше? Это место соответствует всем мои требованиям как соискателя удаленной работы.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Удобное расположение в центре города. Коллектив весёлый, всегда можно обратиться за помощью и тебе помогут
Что можно улучшить
Маленькая зп. Постоянные задержки её, работа с негативом, расширить кабинет где сидят все сотрудники
INFOTELL, Call Center
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
67% Удаленная работа
65% Гибкий рабочий график
59% Своевременная оплата труда
42% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
37% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
31% Оплата больничного
21% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт контактного центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить