Личный помощник руководителя (гибридный формат работы)
Компания Ace Target – одно из ведущих трейд-маркетинговых агентств России, увеличивающее продажи наших Клиентов на протяжении 25 лет. Мы гордимся тем, что работаем с лидерами рынка FMCG, DIY и элитной косметики.
Почему стоит выбрать нас?
- Prestige: Ace Target – это престиж и успешная история. Мы одни из первых, кто занял нишу трейд-маркетинга.
- Перспективы: У нас вы получите отличную возможность карьерного роста – как для начинающих, так и для опытных специалистов.
- Комфорт: Наш офис в современном бизнес-центре предлагает уют и все удобства для продуктивной работы. От станции метро до нашего офиса курсирует бесплатный шаттл!
Обязанности:
-
Организация рабочего расписания:
- Ведение календаря встреч и мероприятий.
- Планирование и координация встреч, звонков и поездок. -
Коммуникация:
- Ответ на телефонные звонки и электронные письма.
- Написание и отправка деловых писем, отчетов и другой документации.
- Поддержка коммуникации с партнерами, клиентами и другими коллегами. -
Подготовка к meetings:
- Сбор и подготовка материалов для встреч.
- Выработка повестки дня и ведение протоколов встреч.
- Организация презентаций и другого визуального контента. -
Логистика и организация поездок:
- Бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов.
- Подготовка маршрутов и планов поездок. -
Административные задачи:
- Ведение отчетности и документации.
- Поддержка финансового учета (например, контроль расходов, составление отчетов). -
Поддержка личных дел руководителя:
- Выполнение личных поручений (например, покупка подарков, организация мероприятий).
- Помощь в личных временных планах и мероприятиях. -
Исследовательская работа:
- Сбор информации на темы, связанные с деятельностью компании или проектами, над которыми работает руководитель.
- Опыт работы в аналогичной должности — не менее года.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Умение структурировать информацию, точно оценивать трудозатраты, расставлять приоритеты, фрагментировать задачи.
- Умение координировать и вести встречи.
- Высокая ответственность и самоорганизованность.
-
Хорошие навыки устной речи и умение писать деловые письма.
-
Знание основных форматов документов планирования и организации работ.
-
Возможность вырасти до руководителя за 1-2 года;
-
Мы заботимся о каждом новом сотруднике: для этого у нас есть специальный отдел, который помогает в адаптации;
-
График работы 5/2, с 10-00 до 19-00;
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.
Административный ассистент руководителя
Довольно подробно описаны все основные обязанности. Путаницы нет, но нагрузка высокая. Четко выполняют условия по оплате. Обещали доплату за дизайн офиса - выплатили все. Даже было удивительно. Симпатичный офис, нормальный коллектив, хотя особо ни с кем не сдружилась за время работы.