Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя (гибридный формат работы)

80 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Ace Target – одно из ведущих трейд-маркетинговых агентств России, увеличивающее продажи наших Клиентов на протяжении 25 лет. Мы гордимся тем, что работаем с лидерами рынка FMCG, DIY и элитной косметики.

Почему стоит выбрать нас?
- Prestige: Ace Target – это престиж и успешная история. Мы одни из первых, кто занял нишу трейд-маркетинга.
- Перспективы: У нас вы получите отличную возможность карьерного роста – как для начинающих, так и для опытных специалистов.
- Комфорт: Наш офис в современном бизнес-центре предлагает уют и все удобства для продуктивной работы. От станции метро до нашего офиса курсирует бесплатный шаттл!



Обязанности:
  • Организация рабочего расписания:
    - Ведение календаря встреч и мероприятий.
    - Планирование и координация встреч, звонков и поездок.

  • Коммуникация:

    - Ответ на телефонные звонки и электронные письма.
    - Написание и отправка деловых писем, отчетов и другой документации.
    - Поддержка коммуникации с партнерами, клиентами и другими коллегами.
  • Подготовка к meetings:

    - Сбор и подготовка материалов для встреч.
    - Выработка повестки дня и ведение протоколов встреч.
    - Организация презентаций и другого визуального контента.
  • Логистика и организация поездок:

    - Бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов.
    - Подготовка маршрутов и планов поездок.
  • Административные задачи:

    - Ведение отчетности и документации.
    - Поддержка финансового учета (например, контроль расходов, составление отчетов).
  • Поддержка личных дел руководителя:

    - Выполнение личных поручений (например, покупка подарков, организация мероприятий).
    - Помощь в личных временных планах и мероприятиях.
  • Исследовательская работа:

    - Сбор информации на темы, связанные с деятельностью компании или проектами, над которыми работает руководитель.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности — не менее года.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Умение структурировать информацию, точно оценивать трудозатраты, расставлять приоритеты, фрагментировать задачи.
  • Умение координировать и вести встречи.
  • Высокая ответственность и самоорганизованность.
  • Хорошие навыки устной речи и умение писать деловые письма.

  • Знание основных форматов документов планирования и организации работ.

Условия:
  • Возможность вырасти до руководителя за 1-2 года;

  • Мы заботимся о каждом новом сотруднике: для этого у нас есть специальный отдел, который помогает в адаптации;

  • График работы 5/2, с 10-00 до 19-00;

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;

  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
80 000 - 100 000 ₽
Bunny Shop
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
80 000 - 100 000 ₽
Гоудрон
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Административный ассистент руководителя

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Нормальная кампания. Если бы не получила более интересное предложение в продажах недвижимости, то осталась бы там работать.
Довольно подробно описаны все основные обязанности. Путаницы нет, но нагрузка высокая. Четко выполняют условия по оплате. Обещали доплату за дизайн офиса - выплатили все. Даже было удивительно. Симпатичный офис, нормальный коллектив, хотя особо ни с кем не сдружилась за время работы.
Что можно улучшить
Маловато переговорных, бывает очередь, что не удобно было лично мне. Обучение могло бы быть более активным и подробным. Довольно скромная корпоративная жизнь Офис достаточно далеко от метро, есть мини-автобус но тут опять таки очередь.
Ace Target
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
81% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
55% Оплата мобильной связи
52% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
31% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата транспортных расходов
28% Место для парковки
19% Удаленная работа
19% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Личный помощник руководителя
70 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Личный помощник
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет