Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Runmart Distribution является крупным игроком в дистрибьюции товаров категории «Спорт и активный отдых» и «Детские товары» ведущих российских и зарубежных производителей, а также развивает продажи под собственными брендами Furendo и MyChoice Nutrition.

Компания уже более 8 лет сотрудничает с Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON, Комус, OnLineTrade, Эльдорадо, Ситилинк, Детский Мир и другими магазинами федерального значения. Runmart Distribution зарекомендовала себя на рынке, как ответственный поставщик и надежный партнер.

Наша команда искренне любит то, что делает и верит в нашу компанию. И сейчас мы в поиске единомышленников, способных стать частью команды и внести свой вклад в развитие проекта. Мы ищем энергичного Бизнес-ассистента, который будет большой поддержкой для руководителя компании и сотрудников подразделений.

Мы предлагаем:

  • Дружную и динамично развивающуюся компанию!
  • Оплату 2 раза в месяц, оклад + kpi (выполнение ежемесячных показателей).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Стандартный соц. пакет.
  • Гибридный график работы, возможно удаленно. Уютный офис (м. Угрешская / м. Дубровка / м. Волгоградский проспект).
  • График работы: гибкий в течение дня, 5/2.

Что ожидаем от тебя:

  • Открытость и дружелюбие;

  • Ответственность, самоорганизация и продуктивность;

  • Обязателен опыт работы в административной должности (секретарь, офис-менеджер, бизнес-ассистент, помощник руководителя);

  • Не бояться новых задач, уметь находить ответы самостоятельно;

  • Уметь работать оперативно, планировать рабочий день в условиях многозадачности;

  • Умение работать с большим объемом информации разного характера;

  • Знание MS Office, 1C - желательно, сформированные навыки делопроизводителя;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Знание английского будет преимуществом.

Твои задачи:

  • Ведение календаря и графика руководителя;
  • Организация встреч и проведение их, контроль поставленных задач;
  • Решение нестандартных задач;
  • Умение работать в Excel (ВПР и сводные таблицы);
  • Организация документооборота: организация согласования, внесения правок в договоры и кадровые документы;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Оформление писем;
  • Ведение деловой переписки с контрагентами;
  • Подготовка пакетов документов по запросам;
  • Взаимодействие с поставщиками услуг;

  • Координация курьерских служб;

  • Контроль работы сотрудников в crm-системе, контроль качества выполнения задач.

Если тебе откликается наше предложение, то скорее отправляй отклик и мы рассмотрим твою кандидатуру!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Деловая переписка
Составление договоров
Подготовка отчетов
Ведение клиентской базы
Умение планировать
Управление документооборотом
Уверенный пользователь ПК
Умение работать с большим объемом информации
Работа с существующей базой клиентов
MS Outlook
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 100 000 ₽
КЛИФФ
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
до 90 000 ₽
КАВАЯ ГРУПП
От 3 до 6 лет
Корико
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
25% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет