Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор службы поддержки клиентов

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор службы поддержки клиентов (удаленно)

Важно

Эта вакансия подойдёт для тех, кто устал от продаж. Ничего продавать не надо, нет никаких процентов за сделки. Важно лишь владеть информацией и уметь её рассказывать, мы обучим всему в нашем Учебном Центре (удалённо).

Кто мы

Данила-Мастер - мы производим и устанавливаем памятники из самого долговечного материала - гранита. Наша компания работает с 1997 года, у нас 50 офисов по всей России, а ещё мы доставляем памятники в другие города и страны.

Какая нам нужна помощь

  • Консультировать клиентов по продукции (входящие звонки на бесплатный номер 8-800 и исходящие, когда клиент оставил телефон на сайте)

  • Информировать клиентов о работе офисов

  • Передавать клиентов менеджерам

  • Заносить информацию о звонках в CRM.

Что нам важно в кандидате

  • Опыт работы в call-центре будет преимуществом

  • Коммуникабельность

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Внимательность

  • Доброжелательность к людям

  • Опытный пользователь ПК

  • Желание учиться - по всем материалам проходит недельное обучение в Учебном Центре (удаленно).

Требования к оборудованию

  • Наличие интернета со скоростью от 70 Мбит/сек

  • Проводное подключение к интернету (WiFi не подойдёт)

  • компьютер или ноутбук со следующими характеристиками:

    • оперативная память минимум 8 Гб

    • Windows 7, 8, 10, 11

    • 5 Гб свободного места на жестком диске (чтобы иметь под рукой всю нужную информацию).

  • Головная проводная гарнитура (наушники, микрофон).

  • Перед началом обучения нужно будет измерить скорость интернета в сервисе speedtest и сделать скриншот параметров ПК.

  • Тихая обстановка.

Что предлагаем

  • График работы 2/2, 5-17; 7-19; 8-20; 10-22 по МСК;

  • время московское, обед 1 час.

    • Доход: оклад 32 000 т.р + премия

  • Испытательный срок 3 месяца ( при хороших результата может быть сокращён)

  • Оплачиваемый отпуск и больничные

  • Постоянное развитие, веб-семинары и обмен опытом с коллегами

  • Возможен карьерный рост внутри отдела с увеличением ЗП.

Наши ценности

  • Честность

  • Внимание к людям - не только к клиентам, но и к сотрудникам

  • Открытость новым знаниям

  • Умение признавать ошибки - начиная с директора (ошибка у нас в компании - всего лишь ошибка, которую можно решить совместно с коллективом)

Вы можете почитать подробнее о нас в карточке компании, нажав на название нашей организации - Данила-Мастер. Там же вы найдете ссылку на наш сайт.

Если вы разделяете наши ценности, любите помогать людям и хотите развиваться, то мы очень ждем вашего отклика на вакансию!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Орел
Похожие вакансии
Оператор call-центра (подбор персонала)
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Skillaz
4,9 10 отзывов
Орел,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 134 отзыва
Орел,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки пользователей

Воронеж,
июль 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Совершенно адекватный работодатель, что редкость, когда речь заходит о работе в службе поддержки. Нормальные выполняемые KPI, нет подводных камней в оплате.
Что можно улучшить
Организовывать слёты с удалёнкой хотя бы раз в год ;)
Данила-Мастер
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
91% Своевременная оплата труда
67% Система наставничества
62% Профессиональное обучение
58% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
37% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
17% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы поддержки
от 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (T2)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
от 46 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить