Менеджер по обслуживанию клиентов (не обзвон, входящий поток)
Кто мы
Данила-Мастер - мы производим и продаем памятники из черного карельского гранита. Наша компания работает с 1997 года, у нас 50 офисов по всей России, а ещё мы продаём и доставляем памятники в другие города и страны онлайн.
Какая нам нужна помощь
- общаться с клиентами, заходящими в офис, определять и решать их задачи (акцент на внимании к задачам и проблемам клиента, деликатные продажи продукта)
- составлять макет для дизайнера (этому обучим)
- контролировать изготовление и установку заказа (онлайн)
Что нам важно в кандидате
- опыт продаж от 1 года (если раньше работали в другой области, например, бухгалтером или учителем - тоже рассмотрим, у нас есть обучение общению с клиентами)
- внимательное отношение к людям
- умение мягко выявлять потребности
- желание учиться и развиваться в продажах - во время стажировки вас будет поддерживать менеджер-куратор, и дистанционно обучать наш тренер из Учебного Центра
- уверенные навыки работы с ПК
- опыт продаж изделий из гранита и других каменных материалов не обязателен - у нас есть обучение по всей продукции
Что мы вам можем дать
- работа в крупной, стабильной компании
- своевременные выплаты 2 раза в месяц: оклад 50 000 + KPI
- оплачиваемое обучение (50 000 руб. оклад + 10 000 руб. премия за обучение)
- постоянное развитие навыков общения с клиентами в нашем Учебном Центре
- руководство, заинтересованное в развитии и комфорте каждого сотрудника
- возможность карьерного роста
- офис расположен по адресу: г. Пермь, ул. Макаренко, д. 54
- оформление по ТК РФ
- 40-часовая рабочая неделя, график 5/2 (выходные пт/сб или вскр/пн)
Если вы разделяете наши ценности, любите помогать людям и хотите развиваться, то мы очень ждем вашего отклика на вакансию!
Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: торговый представитель, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с партнерами, региональный менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами, супервайзер специалист по продажам, продавец, продавец-консультант в компаниях: Кухни Мария, Стильные кухни, Лорена (Lorena), Лазурит (Lazurit), Кухонный двор, Кухни Зов, ТриЯ, МиФ, Интерьер-Центр, Боровичи-Мебель, Plaza Real, кухни Ремиз, Оконные Конструкции, Окна Века, Фабрика окон, Окна Галант, Фабрика окон, Завод Окон Рехау, Kaleva, Оконный Континент, Ростелеком, YOTA, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС, SUNLIGHT, 585 Золотой, SOKOLOV, MIUZ, Адамас, Бронницкий ювелир, ЭПЛ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).