Руководитель направления продаж (Ярославль)
О нас:
Компания Данила-Мастер - камнеобрабатывающая фабрика и лидер в области производства и продаж малой архитектуры. Наши производственные площади и центральный офис находятся в г. Ярославле. У компании 40 офисов продаж, самый дальний в г. Томске. Работаем с поставщиками гранита по всей западной части РФ. Каждый день вся команда компании Данила-Мастер - руководители и профессионалы своего дела на местах, решают сложные задачи, связанные со взаимоотношениями и бизнес-процессами для того, чтобы в области малой архитектуры создавать ценность и приносить пользу клиенту.
Работаем с 1997 года.
Нам требуется Руководитель направления продаж с переездом в г.Ярославль.
Компания продолжает развиваться, и для достижения поставленных целей нам требуется Руководитель, который умеет создавать команды профессионалов, готовый развивать своих сотрудников и выстраивать структуры и системы. Человека, имеющего желание создавать ценность и приносить пользу.
Важно! В нашей компании есть своя школа для руководителей. Вы будете обучаться в ней тоже, поэтому, ждем того, кто стремится повышать свои управленческие навыки, готов учиться и изменяться.
Ключевые задачи по направлению:
-
управлять сотрудниками, развивать их и мотивировать;
-
повысить качество коммуникации подчиненных руководителей с их сотрудниками и сотрудников с клиентами компании до установленного в Компании уровня;
-
обеспечить плановую прибыльность выделенной территории;
-
реализовать стратегию продвижения и продаж продуктов Компании;
-
планирование расходов подотчетных территорий, соблюдение бюджета;
-
анализ расходов для повышения эффективности работы территории;
-
административное и оперативное управление деятельностью своей территории.
Для успешного выполнения задач, необходимыми требованиями к кандидату являются:
-
опыт создания команды, слаженно работающей на решение задач клиента и компании;
-
опыт управления командой через руководителей подразделений;
-
аналогичный опыт успешного управления розничными продажами не менее 2 лет, опыт удаленного управления будет преимуществом;
-
опыт создания, оптимизации и автоматизации процессов, внедрения решений на стыке процессов разных подразделений;
-
умение выстраивать взаимодействие по вертикали управления с получением корректной двусторонней обратной связи;
-
личные качества: системное мышление, умение выстраивать отношения с коллегами;
-
высшее образование;
-
отличное владение ПК (опыт работы в программах CRM, 1С, Bitrix будет преимуществом)
-
готовность к командировкам.
Что мы предлагаем:
- перспективу профессионального и карьерного роста в компании;
- возможность достойно зарабатывать от 140 000 до 200 000 р.;
- обучение за счет компании прямо на рабочем месте;
- на период испытательного срока устанавливается фиксированная ЗП 130 000 р.
- помогаем с переездом, на период ИС компенсируем аренду жилья;
- возможность регулярно участвовать на профессиональных тренировочных вебинарах и работать над своими профессиональными навыками с индивидуальным наставником;
- оформление по ТК РФ;
- 40-часовая рабочая неделя, график 5/2 (выходные сб/вс), с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 (обсуждаемо)
- место работы: Ярославль, проспект Машиностроителей, 83
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).