Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления продаж (Ярославль)

140 000 - 200 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

Компания Данила-Мастер - камнеобрабатывающая фабрика и лидер в области производства и продаж малой архитектуры. Наши производственные площади и центральный офис находятся в г. Ярославле. У компании 40 офисов продаж, самый дальний в г. Томске. Работаем с поставщиками гранита по всей западной части РФ. Каждый день вся команда компании Данила-Мастер - руководители и профессионалы своего дела на местах, решают сложные задачи, связанные со взаимоотношениями и бизнес-процессами для того, чтобы в области малой архитектуры создавать ценность и приносить пользу клиенту.
Работаем с 1997 года.

Нам требуется Руководитель направления продаж с переездом в г.Ярославль.

Компания продолжает развиваться, и для достижения поставленных целей нам требуется Руководитель, который умеет создавать команды профессионалов, готовый развивать своих сотрудников и выстраивать структуры и системы. Человека, имеющего желание создавать ценность и приносить пользу.

Важно! В нашей компании есть своя школа для руководителей. Вы будете обучаться в ней тоже, поэтому, ждем того, кто стремится повышать свои управленческие навыки, готов учиться и изменяться.

Ключевые задачи по направлению:

  • управлять сотрудниками, развивать их и мотивировать;

  • повысить качество коммуникации подчиненных руководителей с их сотрудниками и сотрудников с клиентами компании до установленного в Компании уровня;

  • обеспечить плановую прибыльность выделенной территории;

  • реализовать стратегию продвижения и продаж продуктов Компании;

  • планирование расходов подотчетных территорий, соблюдение бюджета;

  • анализ расходов для повышения эффективности работы территории;

  • административное и оперативное управление деятельностью своей территории.

Для успешного выполнения задач, необходимыми требованиями к кандидату являются:

  • опыт создания команды, слаженно работающей на решение задач клиента и компании;

  • опыт управления командой через руководителей подразделений;

  • аналогичный опыт успешного управления розничными продажами не менее 2 лет, опыт удаленного управления будет преимуществом;

  • опыт создания, оптимизации и автоматизации процессов, внедрения решений на стыке процессов разных подразделений;

  • умение выстраивать взаимодействие по вертикали управления с получением корректной двусторонней обратной связи;

  • личные качества: системное мышление, умение выстраивать отношения с коллегами;

  • высшее образование;

  • отличное владение ПК (опыт работы в программах CRM, 1С, Bitrix будет преимуществом)

  • готовность к командировкам.

Что мы предлагаем:

  • перспективу профессионального и карьерного роста в компании;
  • возможность достойно зарабатывать от 140 000 до 200 000 р.;
  • обучение за счет компании прямо на рабочем месте;
  • на период испытательного срока устанавливается фиксированная ЗП 130 000 р.
  • помогаем с переездом, на период ИС компенсируем аренду жилья;
  • возможность регулярно участвовать на профессиональных тренировочных вебинарах и работать над своими профессиональными навыками с индивидуальным наставником;
  • оформление по ТК РФ;
  • 40-часовая рабочая неделя, график 5/2 (выходные сб/вс), с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 (обсуждаемо)
  • место работы: Ярославль, проспект Машиностроителей, 83

Ключевые навыки
Планирование продаж
Современная розница
Развитие продаж
Ведение переговоров
Аналитика продаж
Управление сотрудниками в регионах
Обучение персонала
Управление персоналом
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Руководитель макрорегиона
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Армада, группа компаний
4,0 127 отзывов
Владимир,
8 ноября 2024
Данила-Мастер
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
95% Своевременная оплата труда
69% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
58% Оплата больничного
43% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
38% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
14% Корпоративные мероприятия
6% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job