Сервисный инженер/наладчик ЧПУ (лесопиление и сушильные камеры)
120 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В связи с расширением готовы принять в свои ряды Сервисного инженера по ремонту и запуску станков для деревообработки и лесопиления!
Обязанности:
- Ввод в эксплуатацию оборудования;
- Диагностика, ремонт оборудования, техническая поддержка заказчиков;
- Составление отчетов о проделанной работы, составление рекомендаций по улучшению качества оборудования.
- Опыт по наладке и ремонту (поиск и устранение неисправностей) деревообрабатывающего оборудования или оборудования с ЧПУ - будет Вашим преимуществом!;
- Знание основ механики, электрики и умение читать электросхемы;
- Умение диагностировать электрические, электронные компоненты оборудования;
- Знание технологии распила древесины;
- Опыт работы с бревнопильными, многопильными, кромкообрезными, дробилки щепы коры, окорочные станки, ленточные пилы и дисковые пилы;
- Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы (полностью "белая" зарплата: оклад+ мотивация по ремонтам и мотивация по запуску оборудования);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Разъездной характер работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 августа 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Сервисный инженер по ремонту компрессорного оборудования
115 000 - 165 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Магерон
1 отзыв
Новосибирск,
18 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Сервисный инженер 2 категории
Краснодар,
май 2023
Что нравится
Хорошие условия труда, предоставляют весь необходимый инструмент для работы.Хорошая ситема премирования.
Приятный коллектив.
Что можно улучшить
Предоставление корпоративного траспорта было бы большим плюсом.
Сервисный инженер
Санкт-Петербург,
апрель 2023
Что нравится
Полностью белая ЗП, прозрачная система мотивации, возможность развиваться
Что можно улучшить
Хотелось-бы ДМС, не всегда имеется нужная техническая документация
Сервисный инженер
Санкт-Петербург,
март 2023
Что нравится
Свободный график. Деньги никто не экономит. Обучение в Москве. Дают допуск 1000В.
Что можно улучшить
Старая неповоротливая компания. Проблемы с организацией и кадрами.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 160 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
56%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
37%
Место для парковки
32%
Оплата мобильной связи
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
14%
Гибкий рабочий график
4%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания