Помощник руководителя отдела клиентского обслуживания
DELTA - IT-компания c 20-ти летним опытом работы.
Занимаем 2-е место по России в рейтинге ведущих компаний по SEO-Продвижению сайтов.
Наши клиенты: крупные заводы, торговые центры, автосалоны, IT-компании, интернет- провайдеры.
Основные обязанности:
— Помощь в управлении группой сотрудников, взаимодействующих с клиентами (5-8 человек) (прием, оценка, адаптация, мотивация, развитие).
— Контроль за организация полного цикла взаимодействия с клиентами компании: анализ, оценка, проектирование, разработка, тестирование, поддержка.
— Взаимодействие с отделом разработки, SEO-отделом, отделом маркетинга и копирайтинга.
— Мониторинг количественных показателей результатов работы.
— Аудит телефонных звонков сотрудников.
— Выдача блоков информации из корпоративной библиотеки стажерам.
— Опрос начинающих стажеров на знание базовой информации.
— Отчётность высшему руководству.
Требования к кандидату:
— Опыт в руководстве от 1-года;
— Хорошие навыки коммуникации и умение эффективно взаимодействовать с другими членами команды, заказчиками и руководством;
— Аналитическое мышление, нацеленность на результат;
— Способность работать с большими объёмами информации;
— Умение грамотно излагать свои мысли, устно и письменно;
— Трудолюбие и ответственность.
Для работы нужно:
— ПК или Ноутбук;
— Гарнитура/наушники с микрофоном;
— Тихое рабочее место.
Мы предлагаем:
— Удаленная работа, из любой точки мира;
- График 5\2; Гибкое начало рабочего дня с 8-30 до 10-00 - по договоренности.
-
Возможность работать как полный рабочий день, так и 6 ч в день;
-
Работа в надежной крупной компании с 20-ти летним опытом работы;
-
Заработная плата всегда в срок.
-
Предоставляем IP-телефонию и все необходимые инструменты для работы.
Почему круто работать в нашей команде:
-
Мы искренне любим свое дело! Наши клиенты очень довольны результатами работы с нами (можете ознакомиться с кейсами и отзывами на нашем официальном сайте delta-ltd.ru).
-
TOP-3 по России среди ведущих компаний по продвижению сайтов (рейтинг Рунета).
-
Заботимся о развитии команды! У нас есть внутренняя Библиотека, включающая программы повышения квалификации.
- Обучение внутри коллектива под кураторством старшего специалиста на стартовом этапе и в процессе работы.
- Комфортная и дружелюбная атмосфера в молодом профессиональном коллективе.
- Работа в стабильной компании: работаем в сфере IT с 2003 года. Наши клиенты: Крупные предприятия, торговые центры, заводы, автоцентры, IT-компании и т.д.
-
Гарантируем профессиональный и карьерный рост!
- Вы можете дорасти до Руководителя подразделения; за 6-12 месяцев (разработана карьерная лестница с необходимым обучением).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).