Управляющий гостиницей
Организация и контроль работы персонала
Управление номерном фондом
Проведение тренингов с персоналом служб
Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле
Отслеживание полученных от гостей отзывов (на сайтах Booking.com, TripAdvisor, Expedia Group, Agoda, Bronevik, My Booking, Hotelios и тд.)
Обучение нового персонала
Требуемый опыт работы:3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Мониторинг и привлечение новых клиентов
Ведение существующей клиентской базы
Поиск потенциальных клиентов
Ведение коммерческих переговоров с клиентами
Осуществление приёма и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов
Составление плана продаж
Требования:Опыт в сфере продаж (гостиница) не менее 1
3 года
Знание основных коммерческих документов
Знание русского, узбекского, английского-обязательно
Условия:- Фиксированная ЗП + % от перевыполненного плана.
- График работы: 6/1.
- Питание предоставляется
Заработная плата обсуждается при собеседовании.
Отчитываться перед Генеральным Директором по загрузке гостиницы;
Контролировать правильность учета E-Mehmonxona;
Контролировать кассовую дисциплину;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).