Директор магазина CHARUEL / управляющий магазином в Tashkent City Mall
Летом 2024 года бренд женской одежды Charuel впервые появился в Узбекистане в Tashkent City Mall. Мы открыли первый свой магазин Charuel в Ташкенте!!!
Продуманный дизайн, высокая производственная культура, новые технологии и трепетное отношение к эстетике гарантируют качество и стиль Charuel.
Торговая сеть Charuel насчитывает около 70 магазинов по всей России, а также за рубежом. Штат сотрудников составляет 1900 человек. На 3х собственных фабриках в 3х разных странах мы создаем образы со смыслом, каждая модель наполнена особым содержанием.
Долгие годы мы коллекционировали знания об идеальном гардеробе. Не забывали фантазировать на тему актуальной одежды, которая позволяет оставаться собой в любых обстоятельствах. Разрабатывали коллекции так, чтобы вещи идеально сочетались между собой. Поэтому сегодня мы уверены в каждом изделии, выходящим под брендом CHARUEL.
Нам важно, чтобы наши изделия по-настоящему радовали вас, поэтому мы используем только качественные материалы: шерсть, разработанную специально для CHARUEL, исключительно тонкий лен, натуральный шелк, высокотехнологичную экокожу, мягкий и прочный хлопок Supima, трикотаж интерлок, сохраняющий форму даже после множества стирок.
Charuel – непринужденная элегантность. Для тех, кому стиль важнее.
Мы ищем активного управляющего в наш магазин Charuel в Ташкенте.
Требования:
- Опыт в розничной торговле на позиции директора магазина или управляющего розничного магазина уровня премиум не менее 3 лет!
- Высшее образование;
- Желательные сферы деятельности в fashion: обувь, одежда;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office;
- Ведение отчетности на русском языке;
- Эффективное применение знаний и правил бизнес - этикета и делового общения;
- Эффективный опыт управления персоналом, умение мотивировать команду на выполнение ключевых показателей;
- Знание правил работы розничной торговли, работы с кассой и кассовой дисциплины, мерчандайзинга, высочайший сервис обслуживания и клиентоориентированность;
- Наличие практических навыков:
- Аналитика товародвижения;
- Контроль и учет товародвижения, проведения инвентаризаций, минимизация потерь;
- Работа с KPI показателями;
- Презентабельный внешний вид, грамотная речь
- Личностные качества: высокая работоспособность, инициативность, стрессоустойчивость, креативность, самостоятельность в принятии решений, хорошо развитые лидерские качества
- знание русского языка (разговорный и письменный)
Обязанности:
- Управление деятельностью магазина S=350 кв.м., штат от 10 ед.
- Организация и координация торгового процесса в соответствии со стандартами компании
- Обеспечение выполнения основных плановых показателей розничного подразделения (плана продаж, разработка локальных маркетинговых мероприятий, стимулирование персонала)
- Контроль оптимального запаса товара, заказ и выбор товара
- Ведение документооборота, отчетность
- Контроль обучения и адаптации новых сотрудников
- Решение административных вопросов, рассмотрение претензий покупателей
- Контроль и организация: инвентаризаций, инкассаций, открытия, закрытия магазина
- Работа с контролирующими органами
Условия:
- Оформление по ТК
- График работы 5/2
- Форменная одежда бренда «CHARUEL»
- Тип занятости полная занятость
- Условия заработной платы обсуждаются с кандидатом
- Корпоративная скидка 50% на продукцию компании брендов Charuel и Calista, профессиональные конкурсы, подарочные сертификаты на День рождения
Убедительная просьба, уважаемые соискатели, при отклике - ответьте на несколько вопросов в сопроводительном письме:
1. площадь магазина, которым вы управляли, уровень магазинов, направление деятельности розницы
2. результативность выполнения плана и других экономических розничных показателей
3. количество подчиненного персонала
4. опыт личных продаж
5. причины поиска нового места работы
Уважаемые кандидаты, резюме без фото не рассматриваются!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор магазина
Директор магазина
Отношение всегда в компании доброжелательное, и в коллективе и с руководящим составом.
Очень достойное качество товара, тем самым чувствуешь себя уверенным перед покупателем. Одежда высокого качества.Ткани натуральные.
С удовольствием сама ношу одежду этого брэнда.
Очень хорошие скидки для сотрудников.Есть возможность в карьерного роста (консультант - администратор - директор магазина).
Компания выдает форму.
На дни рождения компания дарит подарочный сертификат,
З/п достойная, Доход зависит от тебя и от твоих сил. Хочешь хорошо зарабатывать- будешь.
Компания нацелена на постоянное развитие. Это мне нравиться. Кто хочет развиваться, получать опыт и расти в сфере продаж вам сюда.