Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
32% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Хозяйственного отдела

до 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

-Ведение делопроизводства по направлению деятельности, документооборота (работа в 1С ДО), исполнение документов, взаимодействие с другими службами и подразделениями Общества;

- Регистрация и контроль исполнения входящих и исходящих документов подразделения;

- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;

- Выполнение процессов подготовки и передачи в архив материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;

- Экспертиза и отработка документов и материалов по вопросам, входящим в компетенцию подразделения;

- Подготовка докладных записок генеральному директору, подготовка ответов на запросы структурных или обособленных подразделений и организаций Общества;

- Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией, ведение табельного учета, составление графика отпусков и т.д.

Требования:

- Высшее образование, специальная подготовка в области делопроизводства;

- Опыт работы не менее 2-х лет, особенно – в области делопроизводство/документооборот;

- Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов;

- Знание процессов приема и регистрации корреспонденции, направление ее исполнителям, с последующим контролем сроков и резолюций по исполнению;

-Знание ведения учета полученной и отправляемой корреспонденции, систематизирования и хранения документов;

- Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства на предприятии;

- Хорошие навыки по грамотному и оперативному ведению внешней и внутренней служебной переписки;

- Уверенный и опытный пользователь работы на компьютере MS Office, PowerPoint, Outlook, 1С делопроизводство, интернет, презентации, слайды;

Обладать такими качествами, как: инициативность, коммуникабельность, настойчивость, умение эффективно работать в постоянном режиме многозадачности, стрессоустойчивость, быть ответственным исполнителем, быстрая обучаемость;

Высокая степень ответственности, организаторские качества.

Условия:

- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

- Официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц;

- Ежегодная индексация заработной платы, годовой бонус;

- Оплачиваемый больничный, отпуск;

- График работы 5/2 с 7:45 до 16:45, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:15;

- Корпоративные социальные программы:

- оказании помощи работникам в определенных жизненных ситуациях (материальная помощь при рождении/усыновлении ребенка (детей), материальная помощь специалистам в связи с бракосочетанием, при трудоустройстве, на обустройство быта и т.д.);

- санаторно-курортное лечение работников и их детей, детский отдых;

- оказание помощи работникам в улучшении жилищных условий (компенсация работнику части расходов на возмещение процентной ставки по кредиту, компенсация работнику стоимости аренды временного жилья).

- Добровольное медицинское страхование (ДМС) после испытательного срока;

- На территории предприятия столовая и буфет с доступными ценами;

- При вступлении в отраслевой профсоюз – бассейн, фитнес, экскурсии;

- Спортзал на территории предприятия (функциональные тренировки, групповые занятия с фитнес тренером);

- Спортивные и культурно-массовые мероприятия (участия в спартакиаде, настольный теннис, большой теннис, волейбол, баскетбол);

- Подарки детям к новому году, билеты на новогодние представления;

- Шаговая доступность от метро Домодедовская (7 минут).

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Обучаемость
Ответственность
Исполнительность
Работоспособность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела кадров и документооборота
60 000 - 60 000
ФГБВУ Центррегионводхоз
Новая
От 3 до 6 лет
Ведущий специалист по документообороту
Группа Русская энергия
Новая
От 1 года до 3 лет
ФЦНИВТ СНПО Элерон
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
29% Медицинское страхование
23% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
22% Корпоративные мероприятия
19% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
13% Компенсация питания
12% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job