Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер отдела продаж

от 160 400
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 7 000 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. Мы постоянно расширяем географию, становимся вашими соседями и наверняка встречаемся по пути домой.

Обязанности:

  • Осуществление руководства персоналом магазинов на подотчетной территории.
  • Организация наблюдения и контроля за соблюдением графика работ, расстановкой персонала торговой точки в соответствии со штатным расписанием
  • Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
  • Взаимодействие с охранными структурами-партнерами компании, с компаниями-провайдерами услуг и телефонии, с собственниками помещений, с субарендаторами помещений, с поставщиками товара.
  • Курирование торговых точек в городах (до 13 шт.).

Требования:

  • Опыт работы в области продаж обязателен.
  • Опыт в управлении командой от 10 человек.
  • Знание основ маркетинга, торговли, управления
  • Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, умение выходить из сложившейся ситуации и быстро принимать решения.

Условия:

  • График работы 5/2 (выходные: Сб, Вс);
  • Соблюдение трудового законодательства, полный соц. пакет;
  • Официальная заработная плата (оклад+премия);
  • Компенсация сотовой связи;
  • Работа разъездного характера;
  • Территория обсуждается на собеседовании

    Будет преимуществом опыт работы в должности руководитель группы магазинов, кустовой директор, руководитель сети магазинов, территориальный менеджер, управляющий отделением, менеджер розничной сети, региональный директор
Ключевые навыки
Обучение персонала
Управление продажами
Управление командой
Активные продажи
Стратегия продаж
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Можайск (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 141 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FIT / Finch Industrial Tools
3,9 35 отзывов
Можайск (Московская область),
сегодня
Менеджер по продажам (Запад Московской области)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт
4,0 80 отзывов
Можайск (Московская область),
27 декабря 2024

Супервайзер по развитию территории

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,5
Что нравится
Свобода в выборе графика и возможность удаленной работы. Сам строю план работы.
Что можно улучшить
Возможность дать зарабатывать. Улучшить коммуникации по подразделениям

Супервайзер отдела продаж

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график, лояльное руководство, премии ,конкурсы , достойная зарплата, дружный коллектив!
Что можно улучшить
Собирать на праздники корпоративы

Супервайзер отдела продаж

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Компания,которая твердо стоит на ногах,имеет свои цели!Лидер рынка!Отличные условия труда!
Что можно улучшить
До мелочей продуманы регламенты!
Бристоль, сеть магазинов
Открытый работодатель
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 457 отзывов
85% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
35% Наличие кухни, места для обеда
27% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
9% Медицинское страхование
7% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Удаленная работа
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Торговый представитель / Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить