Супервайзер отдела продаж
«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 7 000 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. Мы постоянно расширяем географию, становимся вашими соседями и наверняка встречаемся по пути домой.
Обязанности:
- Осуществление руководства персоналом магазинов на подотчетной территории.
- Организация наблюдения и контроля за соблюдением графика работ, расстановкой персонала торговой точки в соответствии со штатным расписанием
- Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
- Взаимодействие с охранными структурами-партнерами компании, с компаниями-провайдерами услуг и телефонии, с собственниками помещений, с субарендаторами помещений, с поставщиками товара.
- Курирование торговых точек в городах (до 13 шт.).
Требования:
- Опыт работы в области продаж обязателен.
- Опыт в управлении командой от 10 человек.
- Знание основ маркетинга, торговли, управления
- Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, умение выходить из сложившейся ситуации и быстро принимать решения.
Условия:
- График работы 5/2 (выходные: Сб, Вс);
- Соблюдение трудового законодательства, полный соц. пакет;
- Официальная заработная плата (оклад+премия);
- Компенсация сотовой связи;
- Работа разъездного характера;
- Территория обсуждается на собеседовании
Будет преимуществом опыт работы в должности руководитель группы магазинов, кустовой директор, руководитель сети магазинов, территориальный менеджер, управляющий отделением, менеджер розничной сети, региональный директор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).