Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный администратор

118 300 - 118 300
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года.

Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы розничных магазинов, подготовка и установка всего ИТ оборудования для новых магазинов.

  • Установка 1С 8.2, настройка торгового оборудования в 1С.

  • Установка и настройка торгового оборудования (фискальные регистраторы, сканеры ШК, дисплеи покупателя).

  • Установка и настройка рабочих станций (инсталляция, тестирование и установка программного обеспечения).

  • Обслуживание ПК, настройка оргтехники, монтаж ЛВС и организация рабочих мест в офисах компании.

  • Первичная настройка коммутационного оборудования (CISCO,HP и т.д.).

  • Работа с телекоммуникационными компаниями (провайдеры).

  • Ведение учета ИТ-оборудования в служебном ПО.

  • Списание оборудования и создание заявок на возобновление ЗИП, передача информации в бухгалтерию.

  • Техническая поддержка\консультация пользователей.

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

  • Профильное среднее или профессиональное образование.

  • Знание и опыт администрирования операционных систем: MS Windows (linux как преимущество).

  • Понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP адреса, маски сетей и сетевые шлюзы, умение настраивать сетевое оборудование.

  • Готовность к разъездному характеру работы.

  • Приветствуется опыт Администрирования серверной 1С 8.2.

Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК.
  • Полностью белая заработная плата.
  • График работы 5/2
  • Компенсируем сотовую связь.
  • офис на выбор: ул. Полякова 2А или Ямашева 11А
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Администратор службы продаж (металлообрабатывающее оборудование)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОМОЙЛ
4,0 8 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Администратор магазина (ТРЦ "Санрайз Сити")
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OSTIN
3,5 2 163 отзыва
Набережные Челны,
18 ноября 2024

Системный администратор

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Заработная плата два раза в месяц. Официальная заработная плата. Это единственные плюсы
Что можно улучшить
УРовень заработной платы увеличить. 50 тысяч на сегодняшний день не деньги. За эти деньги нужно еще и машину свою чинить и все остальные расходы вести. В общем это не то место в котором стоит тратить свое время

Администратор баз данных

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Вася деятельность зарегламентирована (не просто "для галочки", а по факту того, как и в какой ситуации действовать). Понятные границы ответственности каждого сотрудника и подразделения.
Что можно улучшить
Не берусь оценивать.

Территориальный системный администратор

Мурманск,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
относительно гибкий график работы, возможность как-то распланировать работу
Что можно улучшить
оплату труда, правильно учитывать переработки, северные надбавки и пр. вести более планированную политику развития
Бристоль, сеть магазинов
Открытый работодатель
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 382 отзывов
85% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
35% Наличие кухни, места для обеда
27% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
9% Медицинское страхование
7% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Удаленная работа
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор магазина ТЦ "СМ Гипер"
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/Заместитель директора магазина ZARINA (ТЦ Sunrise City)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор строительного проекта
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / специалист технической поддержки / специалист ИТ поддержки
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ресторана
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить