Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (Красногородская, 10)

от 72 300
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растет с 2012 года. Это больше 6 000 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина.

В команду приглашаем организованных и неравнодушных администраторов по адресу:
- г. Опочка, ул. Красногородская, д. 10.

Наши условия:

  • График 5/2;
  • Официальная зарплата без задержек;
  • Предлагаем магазин для работы на выбор;
  • Оформляем по ТК с первого дня;
  • Оплачиваем отпуск, больничный, медкнижку.

Вам понравится, потому что у нас есть:

  • Высокие премии за эффективную работу;
  • Понятное обучение и помощь в адаптации;
  • Материальная поддержка в трудных ситуациях;
  • Перевод в другой магазин «Бристоль» при необходимости;
  • Конкурсы с денежными призами;
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Яркая фирменная униформа.

Чем будете заниматься:

  • Поддерживать эффективную и стабильную работу магазина (разгружать машины не нужно);
  • Контролировать работу продавцов;
  • Обрабатывать документы;
  • Оформлять торговый зал, следить за порядком;
  • Участвовать в ревизиях;
  • Иногда собеседовать кандидатов (на позиции продавец-кассир и сотрудник торгового зала);
  • Поддерживать связь с коллегами, сплачивать команду.

Какие кандидаты нам подходят:

  • С опытом в рознице;
  • Умеющие работать на кассе и в 1С;
  • Справедливые и ответственные;
  • Готовые общаться, докапываться до сути.

Будет преимуществом, если вы уже работали в таких сетевых компаниях, как Пятерочка, Красное и белое, Перекресток, Магнит, Ашан, Fix Price, Фикс Прайс, Лента, Дикси, Слата, Фасоль, Рубль Бум, Eurospar, Евроспар, ВкусВилл, Окей, Улыбка радуги, Азбука Вкуса, Вкусно и точка, КФС, Озон, Чижик, Яндекс, Верный, и других на позициях: продавец, продавец магазина, продавец-консультант, консультант, официант, ревизор, руководитель, разнорабочий, менеджер по продажам, кассир, администратор торгового зала, менеджер пункт выдачи, директор магазина, управляющий и др. Вакансии Бристоль. Работа Бристоль.

Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Опочка

Администратор магазина

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,2
Что нравится
Близость к дому, быстрый подход к рабочим процессам,свободное общение с сотрудниками.
Что можно улучшить
Повысить Коммуникацию между сотрудниками,повысить зарплату ,

Администратор магазина

Пушкино ,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Работаю в Компании с 2019г и обожаю свою работу, свой магазин, свое руководство, своих коллег и свой коллектив. Читаю другие отзывы и понимаю, что не всем так повезло с окружающими коллегами. Мне повезло очень. И зарплата достойная и значительно выше, чем в других сетях. А не так давно заболела и ушла на больничный на долго. Так мне позвонили СВ и ТМ, поддержали морально и выплатили официальную материальную помощь, ТМ перечислил ещё от себя лично, а все коллеги сделали сбор и тоже мне значимое помогли. Вот такие у нас коллеги и руководство! Обожаю, уважаю, благодарю безмерно!!!
Что можно улучшить
Решить вопрос с горячими обедами (поставкой), считать ревизию по закупочной цене

Администратор магазина

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Близость к дому, график работы, доплаты за совмещения. Больше добавить нечего
Что можно улучшить
Отношение руководства к подчинённым. Отменить авто поставки.
Бристоль, сеть магазинов
Открытый работодатель
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 383 отзывов
85% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
35% Наличие кухни, места для обеда
27% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
9% Медицинское страхование
7% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Удаленная работа
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить