Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер / Руководитель группы магазинов

от 109 300
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 6 000 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. Мы постоянно расширяем географию, становимся вашими соседями и наверняка встречаемся по пути домой.

Обязанности:

  • Курирование работы торговых точек
  • Осуществление руководства персоналом магазинов на подотчетной территории
  • Контроль выполнения плана продаж
  • Организация наблюдения и контроля за соблюдением графика работ, расстановкой персонала торговой точки в соответствии со штатным расписанием
  • Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
  • Взаимодействие с охранными структурами-партнерами компании, с компаниями-провайдерами услуг и телефонии, с собственниками помещений, с субарендаторами помещений, с поставщиками товара.

Требования:

  • Опыт работы в области продаж обязателен.
  • Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, опыт руководства коллективом.

Условия:

  • График работы 5/2 (выходные: суббота и воскресение);
  • Соблюдение трудового законодательства, полный соц. пакет;
  • Официальная заработная плата (оклад+премия);
  • Работа разъездного характера, ГСМ компенсируем

    Будет преимуществом опыт работы в должности кустовой директор, руководитель сети магазинов, территориальный менеджер, управляющий отделением, менеджер розничной сети, региональный директор
Ключевые навыки
Управление персоналом
Организаторские навыки
Розничная торговля
Торговля
Современная розница
Навыки составления отчетности
Организация работы персонала
Стимулирование торгового персонала
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Улан-Удэ

Директор магазина

Нижний Новгород,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Официальное трудоустройство и социальный пакет, отпуск согласно графика
Что можно улучшить
Своевременный набор персонала и нормальная оплата за фактические часы

Директор магазина

Екатеринбург,
август 2024
Работаю в компании
3,8
Что нравится
Быстрое трудоустройство. Понятная программа обучения. Есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Условия для отдыха. Увеличить штат т к. обязаностей много, нужно выставлять товар. Начиная с ТМ и выше прошу услышать Администратовов и СВОП о просьбаз

Директор магазина

Нижний Новгород,
май 2024
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы.Единственный плюс в этой работе
Что можно улучшить
Место для обеда. Очень тяжелые условия труда.Ящики таскаем сами в огромных количествах
Бристоль, сеть магазинов
Открытый работодатель
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 225 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
70% Оплата больничного
37% Наличие кухни, места для обеда
29% Профессиональное обучение
16% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
10% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративные мероприятия
5% Место для парковки
4% Удаленная работа
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить