Супервайзер / Руководитель группы магазинов
от 109 300 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 6 000 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. Мы постоянно расширяем географию, становимся вашими соседями и наверняка встречаемся по пути домой.
Обязанности:
- Курирование работы торговых точек
- Осуществление руководства персоналом магазинов на подотчетной территории
- Контроль выполнения плана продаж
- Организация наблюдения и контроля за соблюдением графика работ, расстановкой персонала торговой точки в соответствии со штатным расписанием
- Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
- Взаимодействие с охранными структурами-партнерами компании, с компаниями-провайдерами услуг и телефонии, с собственниками помещений, с субарендаторами помещений, с поставщиками товара.
Требования:
- Опыт работы в области продаж обязателен.
- Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, опыт руководства коллективом.
Условия:
- График работы 5/2 (выходные: суббота и воскресение);
- Соблюдение трудового законодательства, полный соц. пакет;
- Официальная заработная плата (оклад+премия);
- Работа разъездного характера, ГСМ компенсируем
Будет преимуществом опыт работы в должности кустовой директор, руководитель сети магазинов, территориальный менеджер, управляющий отделением, менеджер розничной сети, региональный директор
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Улан-Удэ
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Директор магазина
Нижний Новгород,
август 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство и социальный пакет, отпуск согласно графика
Что можно улучшить
Своевременный набор персонала и нормальная оплата за фактические часы
Директор магазина
Екатеринбург,
август 2024
Что нравится
Быстрое трудоустройство. Понятная программа обучения. Есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Условия для отдыха. Увеличить штат т к. обязаностей много, нужно выставлять товар. Начиная с ТМ и выше прошу услышать Администратовов и СВОП о просьбаз
Директор магазина
Нижний Новгород,
май 2024
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы.Единственный плюс в этой работе
Что можно улучшить
Место для обеда. Очень тяжелые условия труда.Ящики таскаем сами в огромных количествах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 225 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
37%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Профессиональное обучение
16%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративные мероприятия
5%
Место для парковки
4%
Удаленная работа
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания