Системный администратор
«Бристоль» – это более 7000
удобных магазинов у дома!
Обязанности:
-
Обеспечение бесперебойной работы розничных магазинов, подготовка и установка всего ИТ оборудования для новых магазинов.
-
Установка 1С 8.2, настройка торгового оборудования в 1С.
-
Установка и настройка торгового оборудования (фискальные регистраторы, сканеры ШК, дисплеи покупателя).
-
Установка и настройка рабочих станций (инсталляция, тестирование и установка программного обеспечения).
-
Обслуживание ПК, настройка оргтехники, монтаж ЛВС и организация рабочих мест в офисах компании.
-
Первичная настройка коммутационного оборудования (CISCO,HP и т.д.).
-
Работа с телекоммуникационными компаниями (провайдеры).
-
Ведение учета ИТ-оборудования в служебном ПО.
-
Списание оборудования и создание заявок на возобновление ЗИП, передача информации в бухгалтерию.
-
Техническая поддержка\консультация пользователей.
Требования:
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
-
Профильное среднее или профессиональное образование.
-
Знание и опыт администрирования операционных систем: MS Windows (linux как преимущество).
-
Понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP адреса, маски сетей и сетевые шлюзы, умение настраивать сетевое оборудование.
-
Готовность к разъездному характеру работы
-
Готовность к командировкам.
-
Приветствуется опыт Администрирования серверной 1С 8.2.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК.
- Полностью белая заработная плата.
- выдаём сим карту.
- Новогодние подарки для детей наших сотрудников.
- Помощь от Компании в сложных жизненных ситуациях.
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).