Системный администратор
«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 6500 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. Мы постоянно расширяем географию, становимся вашими соседями и наверняка встречаемся по пути домой.
Условия:
- Работа в крупной развивающейся компании;
- график работы ПН-ПТ
- оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- полностью официальная заработная плата (выплаты 2 раза в мес.);
- компенсация ГСМ и моб.связи ;
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы розничных магазинов, подготовка и установка всего ИТ оборудования для новых магазинов;
- Установка 1С 8.2, настройка торгового оборудования в 1С;
- Установка и настройка торгового оборудования (фискальные регистраторы, сканеры ШК, дисплеи покупателя);
- Установка и настройка рабочих станций (инсталляция, тестирование и установка программного обеспечения);
- Обслуживание ПК, настройка оргтехники, монтаж ЛВС и организация рабочих мест в офисах компании;
- Техническая поддержка\консультация пользователей;
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Профильное среднее или профессиональное образование;
- Знание и опыт администрирования операционных систем: MS Windows (linux как преимущество);
- Понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP адреса, маски сетей и сетевые шлюзы, умение настраивать сетевое оборудование;
- Готовность к разъездному характеру работы;
- Приветствуется опыт Администрирования серверной 1С 8.2.;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).