Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя/финансовый администратор

до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем талантливого и мотивированного помощника руководителя/финансового администратора для долгосрочного сотрудничества. Если вы стремитесь развиваться, узнавать внутренние процессы малого бизнеса, освоить продвинутые навыки работы в Excel, участвовать в проектной деятельности, а также наслаждаться работой в молодом и динамичном коллективе, мы ждем вас!

Основные обязанности:

  • ведение базы данных компании в программе MS Excel (транзакции, контрагенты, зарплаты, учет рабочего времени, документооборот и первичная документация);
  • ведение ежемесячного бюджета компании и контроль финансовых потоков;
  • оптимизация алгоритмов для повышения эффективности и удобства работы;
  • участие в улучшении административных и учетных процессов;
  • составление отчетов и писем;
  • поддержка жизнедеятельности офиса (организация доставок, заказ необходимых расходных материалов, оплата сервисов).

Наши ожидания:

  • !!сможете выполнить инструкцию, указанную в конце описания вакансии. Выполнение этого простого задания представит Вас как внимательного и заинтересованного кандидата и даст фору на собеседовании!
  • уверенное владение Excel и другими продуктами MS Office;
  • внимательность к деталям, исполнительность и педантичность;
  • умение воспринимать обратную связь и корректировать свои действия;
  • грамотность и отсутствие ошибок в письме.

Преимуществом будет:

  • опыт составления продвинутых алгоритмов и формул в MS Excel;
  • навыки составления и проверки договоров;
  • опыт работы в проектной деятельности;
  • базовое владение английским языком.

Мы предлагаем:

  • (но всё еще очень ждём) выполнения инструкции в конце описания вакансии);
  • комфортный офис в современном бизнес-центре;
  • работу в молодой команде, готовой поддержать Ваши инициативы;
  • интенсивный карьерный рост и глубокое погружение в процессы малого бизнеса;
  • развитие коммуникативных и организационных навыков;
  • стабильную заработную плату;
  • интересные и развивающие задачи;
  • возможность дополнительного обучения;
  • бонусы по результатам сотрудничества;
  • возможность удаленной работы при необходимости;
  • подробную инструкцию и наставника на время онбординга;
  • чай, кофе, фрукты, орехи в офисе.

!!Инструкция в конце описания вакансии:

Уважаемые соискатели, для отклика на вакансию и назначения собеседования просим Вас прислать нам письмо на почту, указанную в разделе "Контактная информация", ниже, с темой: «Вакансия «Администратор» компании «Гидробот»: Ваши Имя Фамилия».

Приложите, пожалуйста, к письму Ваше резюме и кратко напишите:

- немного информации о себе, не указанной в резюме;

- почему Вам понравилась вакансия;

- почему Вы считаете, что эта работа Вам подходит.

Спасибо!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Уверенный пользователь ПК
Работа в режиме многозадачности
Умение расставлять приоритеты
Ведение отчетности
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Экономист-ассистент руководителя
50 000 - 60 000 ₽
Фархан Роман Владимирович
Новая
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент
80 000 - 120 000 ₽
Humans First
Новая
От 1 года до 3 лет
Гидробот
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Профессиональное обучение
75% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Гибкий рабочий график
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
25% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Ассистент
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник финансового директора
80 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет